Монолог О вдовцах и вдовицах

Ольга Снежницкая
-Алло! Да, слушаю, да я, да, узнала. Михал Иваныч, узнала. Чем занимаюсь? Да все больше по хозяйству...

-По супругу? Скучаю, а как же? Ведь мы с ним прожили почти двадцать лет....

-Да, да...Тамарочку вашу помню, конечно, ведь мы с ней пять лет бок о бок проработали - чудная была женщина.

-Да..тоскливо.. Да, понимаю....Да представляю....Кого пригласить? Меня???? К вам??? Ммммммммммммммм...............................

-Да....вы знаете, Михал Иваныч...Я - женщина немолодая, с болячками.... да еще родители...за ними тоже уход...

-Ко мне??... Да упаси Бог!... Я с внучкой живу!!
Да и что вам во мне? Вокруг столько одиноких женщин!! А???? Вы только что из санатория? Вот там и приглядели бы себе... дамочку....

-У вас только я голове??? Да что же это такое?? Да меня с вашей Тамарочкой и рядом не поставить......

-Нет, нет.. к вам я не пойду, у вас еще и года не прошло, а у меня и двух ....Как придумываю???

-Да меня к вам и ноги не понесут....
Нет..нет..нет.

-Ой!!! У меня молоко на плите...убежало....

-Пока, пока....