Не те традиции

Надежда Верная
Так получилось, что дала почитать своему другу, типа, чтоб посмеялся. А он... не только свои комментарии присоединил, но и подкорректировал текст, привнеся несколько другой стилистический оттенок. Так что получился рассказ, написанный в соавторстве. Выделенное //...//- комментарии Л., которому благодарна за живое участие.


Сидим как-то на работе, умело работаем.

Я уже говорила раньше: у нас все довольно строго. Коллектив женский, хотя затесалось и мужчин несколько. И нескромно одеваться нам - строго нельзя. Декольте, случайные бретельки, юбки короткие, блузки прозрачные - ууу!.. Опаздывать нельзя, обед по часам, в  холле камеры слежения, на маленькой кухне микрофон, в туалете зеркало. Громко смеяться и веселиться (кроме праздников) - и то воспрещается.

//Страну-то развалили в 1991-м, а секса у трудящихся как не было, так и не прибавилось - и даже обычные улыбки уже к нему приравнены//

Работать только и можно, да и то лишь умело. Но мы, конечно, шутим и смеемся в своем кабинете, когда есть настроение и свободная минутка.

Девчонки обсуждают:

- Видели, какая сегодня у Володи рубашка красивая?

- Ага, вот так его молодая жена одевает.

Хотя он и до молодой жены здорово выглядел и красиво одевался. Владимир - наш администратор, слегка меня постарше, весь из себя такой, довольно интересный.

А я работаю, умело смотрю в монитор. Говорю:

- А я не видела. Что, такая уж и красивая?

- Да!!. Классная!!.

И тут входит Володя, в пиджаке, рубашку не особо видно. Я строго говорю:

- Володя. Быстро разделся. И показал рубашку.

Понятно, прикалываюсь. А Володька... берёт и быстро снимает пиджак. Рубашечка и вправду что надо, белая, в тонкую красную полоску, с коротким рукавчиком. Смотрю с интересом, заду-умчиво так, и продолжаю:

- А пуговки - расстегнуть...

Володя... Догадались? - незамедлительно начинает расстегивать пуговицы на рубашке.

А я уже остановиться не могу. Хотя сама обалдеваю и глаза раскрываются всё шире (что он делает?!!), тихо роняю:

- Внизу...

Но на полпути он все же опомнился.

- Остальное, говорит, за отдельную плату.

И ушел, покраснев как рак. Все грохнули, я с опозданием тоже, осознав, что и сама цвету, как майская роза. Блин... Хорошо ещё, клиенты не заглянули в открытые двери... или начальство...))

//Потому - тупо производство устроено, православные граждане. Никакой отдушины тебе, никакого перенимания зарубежного опыта. Читали о Хотторнском эксперименте? А вы прочитайте! Шиш вы такое слыхали - я даже ссылку дам:

Развалили страну - так хоть зомби не будьте. Как Володя, очнитесь//