Это теперь цель моя-это цель теперь моя

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
В который раз смотрю я в зеркало и с отражением шепчусь
Оно мое хорошее так излучает грусть.

Оно мое красивое плачет иногда
И спрашивает у меня, за что он нас обидел, за что нам его беда?

Мы жили--не тужили, летели средь стихов,у нас ведь нет страданий и нет грехов.
Зачем же тогда он к нам пришел, зачем свою котомку принес своей боли и слез?

А))Я поняла, чтобы мне подарить, чтобы я со слезами могла его любить
Чтобы опухла от слез, а он потом праздник нам устроит из несбыточных грез.
Потом нас оценит, полюбит потом и подарит с богатствами сказочный дом)))

Мне потом не надо,я потом не хочу))Вот по этому в пространство иногда и шепчу..
...мне потом чужое не приноси и сам в пути заблудись, просто с бейся с пути)))
Просто пусть забудут твои мысли про этот путь и устанут идти ко мне ноги пусть.

Я не капризничаю и не шучу..просто это мое желание, просто я так хочу.
Ты мне не веришь? Напрасно и зря!!!Это теперь цель моя-это цель теперь моя))))