Открытое письмо одесситам. 07. 05. 2014

Катерина Антонова
В Одессе я не была ни разу, но сердечно люблю этот славный город. Почему? На этот вопрос я даже сама себе не могу ответить. Чтобы не быть голословной, далее напишу используя неповторимый колорит говора. На сколько у меня получилось понять его - судить вам.

Шо я имею сказать за события недавние? Та Боже ж мой! Шо можно сказать хорошего, когда люди заживо горят? И скажите мине пожалуйста, разве это не фашизм? Я таки никак не понимаю, как земля держит тех нелюдей, шо сотворили такую дикость?! Мои глаза и уши отказывались верить, шо такое возможно случиться в дорогой Одессе! Ну и как я могу помочь? Вояка из меня - цыплям на смех, а вот молитву свою за Жемчужину составила. Кто пожелает – присоединяйтесь к словам из души.

Господи, спаси и сохрани от бед и напастей город Одессу. Даруй жителям крепость духа и телесное здравие. Убереги и спаси от всякого зла. Защити рукою своей от врагов, даруй благополучие и мир на многая лета.

Мужества одесситам не занимать, проходили. Только последний адиёт за это будет спорить.  Лучше верить в хорошее!

ДЕРЖИТЕСЬ! МИРА и ДОБРА!