Дневники сумасшедшего! Часть вторая Дружба

Никишаев Юрий
Дневники сумасшедшего! Часть вторая***Дружба***

Недокуренная сигарета тлеет
в братской могиле переполненной пепельницы….. Мысленные истязания
приводят меня на тропу размышления о дружбе…. Что есть дружба?? Была ли она у
тебя?? Ворох воспоминаний рассеивает картины из детства…. В детстве не может
быть искренней и чистой дружбы…. Это сугубо личное мое??? Или у Вас тоже не
было дружбы в детстве…. Три мальчугана выходят на лед….лед встал плохо… и три
друга на тот момент…бегают по тонкому льду….гоняя клюшками банку вместо шайбы….
Треск льда режет уши сквозь прошлое….ноги погружаются в ледяную воду….я
чувствую ее как сейчас… и убегающая в даль дружба…… Пробовал поискать дружбу
чуть позже… перемотав воспоминания в перед….И там ее не обнаружил…лишь
воспоминания о иглах нейрохирургов.. впивающихся в кожу головы….а если бы был
он… друг…прикрывший мю спину в тот момент…..?? Прошлое….давит виски прессом глупости
предательства   неужели их нет и не было….тех самых о ком
говорят лучший друг……..А может я не там ищу…??? Перебирая представительниц
женского пола… становился на своей ровеснице… которую я по праву могу назвать
своим другом. А есть ли она дружба между мужчиной и женщиной?? Наверное такое
бывает раз я нашел  в воспоминаниях эту
даму…. Бывший следователь юстиции..осуждена по статье 228 Ук и что общего у
меня и нее….а общее у нас дружба которая искренняя… это друг хотя и оступился…я
его не бросил не предал… а помог… это не благодарность.. это дружба! А позже в
е жизни появился молодой человек..принявший ее с двумя детками..дружба приносит
плоды…и у меня появился еще один друг..( Позвонил пригласил нырять в прорубь пойду
наверное охолонусь))))))) А дружба у меня есть??? ЕСТЬ!!!!