Так не было лучше

Поля Владимировна
Ты сказал, так будет лучше, прочувствовал прочней.
А сейчас не чувства, а так, пару сгоревших огней

Когда друг друга вознесли.. когда друг друга еле волокли
все шло на дно,
Ты же меня предал,
А может я тебя?

Что это вообще такое?
Ушел, пришел.
То тут, то там.
Нельзя же так,
так эти цветы никогда не расцветут.

Молоко никогда не станет свежим.
Но я же так хотела.

Тогда мы просто отрежем, отрубим, поломаем, затопчем, забудем,
видимо только меня это пугает.
А как же ты?..

Очень жаль, 

одна, две, три, четыре бессонные ночи, неужели не думаешь ты не о ком?
одна, две, три, четыре бессонные ночи, ты сделал все короче.


Ты уходи, не отвлекайся. Ведь впереди так много разноцветных огней.

А я ищу заклинание, что бы стереть воспоминанья.

Ты уходишь? – Уходи.
Остаешься? – Оставайся.

Ты не остался.