Красота - это страшная сила!

Ликки Уолкер
  Я еду в лифте с нашим соседом с пятого этажа. Он — известный композитор, почти каждый день мелькающий в телевизоре. Я — ученица второго класса. У него - точеный профиль греческого бога, у меня — круглое папино лицо, обрамленное белокурым беспорядком непослушных волос. Он иногда разрешает мне погулять с его тибетским терьером Тобиком. Я благоговею перед ними обоими и радуюсь каждой встрече.
     У соседа сегодня игривое настроение и он особенно приветлив:
-Бульбочка, я придумал, что делать с твоим носом!
-Что?
-На ночь цепляй на нос бельевую прищепку, это точно поможет!
-Правда?
-Конечно! Пока!

     Он вышел на пятом, а я поехала в задумчивости выше. Про прищепку я могла бы и сама догадаться, хотя, с другой стороны, мой нос заслуживает более обходительного отношения, или нет?
     Совсем недавно, я узнала от этого же соседа, что нос такой формы, как у меня, называется бульбочка, то есть картошка. и это не есть хорошо. С этим надо бороться! Потому что красота — это страшная сила! Соответственно, ее отсутствие может привести к плачевным результатам. А мы с соседом определенно в этом не заинтересованы.

     Хорошо, что дома только бабушка, она готовит обед на кухне.
-Бабуль, а дай мне одну прищепку для белья.
-А зачем тебе?
     Я так и знала, что она спросит и подготовилась заранее.
-Нам в школе задали по труду кое-что сделать!
     Бабушка хмыкает и протягивает мне большую деревянную с тугой пружиной прищепку. Я хватаю ее и бегу к себе в комнату проводить эксперимент.
     Что-то меня удерживает от того, чтобы нацепить «прибор» себе на нос и я решаю для начала пожертвовать мизинцем левой руки. Думаю, если я смогу досчитать до десяти и ничего ужасного не случится, можно будет заняться и носом.
     Боль была терпимой, но палец начал краснеть и пульсировать.
-Аааааа!
-Что случилось?
     Бабушка с испуганным лицом вбегает в комнату. Я стою с прищепкой на мизинце и слезами на глазах. Бабушка немедленно разжимает прищепку и спасает мой палец. Я продолжаю плакать, но уже не от боли физической.

    А Красота машет мне ручкой и улетает в дали дальние.