Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 18

Мельников Сергей
   Через час Вере стало лучше, и мы поужинали в одном из ресторанчиков, стоящих на вершине горы. Хороший вид оттуда, как оказалось. Я насчитал троих упавших, двух симпатичных девчонок и одного дурачка, который полчаса не мог застегнуть на ногах доску для сноуборда. После ужина вышли на улицу и медленно пошли к гостинице. Нога у Веры так и не прошла, хоть и стало заметно легче.
   - Верунь, а не выпить ли нам по стаканчику-другому? Для крепости сна и в борьбе с последствиями акклиматизации, так сказать.
   - Уже поздно, Слав. Тем более, у меня нога так и не прошла. Да и я спать хочу, если честно. – Она снова сделала грустное лицо. Наверное, ожидала, что я пожалею. Нет, такого желания у меня, как ни странно, не возникло.
   - Если нога болит, то точно без обезболивающего не обойтись будет, - я характерно постучал сбоку по горлу.
   - У меня таблетки с собой есть. Как знала. Ты, если хочешь – иди выпей, а я в номер пойду. Устала. Ни желания, ни настроения. А ты иди.
   Снова эти дни? Как некстати, если это действительно очередная бабская цикличность, а не разовый вынос мозга. Вот почему лучше быть холостым – девушки с пмс становятся разве что неожиданным исключением, а не регулярной данностью, которую хочешь, не хочешь, нужно терпеть.
   - Я с тобой поднимусь в номер.
   - Да нет, ты сходи в бар, выпей. Я не против.
   Ещё бы ты была против! И я вообще-то за ключами от машины хотел подняться – сигареты же там. Ладно, не буду говорить - пусть верит в мой порыв скрасить её одинокий вечер.
   Оставив Веру в номере, пошел к машине. Срочно курить! Ситроен порядком занесло снегом за вечер, поэтому пришлось потратить почти десять минут, чтобы его отыскать на огромной парковке перед отелем. Машинки под снежным покровом все кажутся одинаковыми – нужно было запоминать место, тогда бы не пришлось бегать взад-вперед. Взяв пачку из бардачка, потопал к большому плакату у въезда – там схема территории. Закурил и стал рассматривать. Блин, как же круто покурить! Так, это гостиница, это гора, это прокат, это спа. А – вот! Коттеджи. Тринадцатый ближе к тренажерному залу.
   Запомнив дорогу до коттеджа, зашагал уверенно по снегу. Да, пусть это не очень честно по отношению к Вере, но и в одиночестве выпивать – никакого желания. Просто выпью, покурю, поболтаю ни о чем, да в номер вернусь. Ничего такого.
   Табличек на дверях нет, но если верить картинке в голове, то вот он – тринадцатый коттедж. Звонка нет, пришлось стучать. Сквозь матовое стекло в двери видно тени людей. Веселье. Музыка внутри орет так сильно, что они, наверное, меня и не слышат. Я постучал снова, уже сильнее. Без результатов. Сев на ступеньки крылечка, закурил. Голова закружилась. Наверное, от свежего воздуха.
   Докурив, снова попробовал достучаться до ребят, но без толку. Не открывают. Вариантов не много, поэтому я выбрал самый очевидный. Перелез через сугроб и пошел по снегу, вдоль стены дома, обходя его. Практически во всех окнах горит свет. Стены, кажется, даже пошатываются от громкости музыки. Но заглядывать в окна я не стал, чтобы никто из случайных пьяниц не получил инфаркт Миокарда, пересмотрев ужастиков. Признаться, желание засунуть свою бошку в одно из окон и заорать что-нибудь в стиле Джигурды велико, но я все же сдержался. Взрослею, видимо. И после этого меня вряд ли уже пустят внутрь и нальют.
   С обратной стороны коттеджа – застекленный палисадник с дверью, ведущий во внутренний двор. Внутри свет. Прокравшись между сухих веток заснеженных кустов, увидел двух парней в этом стеклянном аквариуме. Внутри светло, а на улице темнота – они, как на ладони. Присев, стал с интересом наблюдать за ними. Как оказалось несколькими минутами позднее, парни забивали косяк. Настроение хорошее, поэтому я решил над ними подшутить слегка. Как только они стали раскуривать косяк, предварительно осмотревшись по сторонам, – меня они, понятное дело, не заметили, – я залез в карман куртки и выудил электронный ключ от номера, который больше походит на кредитную карточку. Пластиковый прямоугольничек, короче. Вооружившись этим ключом, я вскочил на ноги и подбежал к двери, дернув ту на себя. Повезло – не заперто, иначе бы моя идея с треском провалилась. Вбежав внутрь, вытянул вперед левую руку и стал размахивать пластиковой карточкой.
   - Полис, донт мув! Полис! Донт мув! – заорал я.
   Конечно, это одни из немногих слов в моем иностранном багаже, остальные матерные. А эту фразочку я честно стырил из какого-то голливудского боевика.
   Парни не на шутку растерялись. Тот, что с косяком в руке, стал ежесекундно хлопать глазами, словно неполноценный, а второй поднял руки, вытаращившись на внезапного гостя. Я сделал каменное лицо и отобрал косяк у хлопающего глазами. Сделав глубокую затяжку, задержал дым внутри на пару секунд, затем резко выдохнул и, закашлявшись, улыбнулся.
   - Зашибись трава, парни.
   - Да ну тебя! – тот, что стоял с поднятыми руками, опустил их и рассмеялся. – Чувак, ты пипец нас напугал. Реально подумали, что менты. А тут же за это дело чуть ли не четвертуют, сам знаешь. – Он подошел и дружески хлопнул меня по плечу, пока второй продолжал удивленно хлопать глазами. - А ты вообще кто такой?
   - Я Слава, Наташин друг. Она меня вечером позвала сюда.
   - А меня Коля зовут. Это – Витек. – Он ткнул пальца в удивленного. – Только тут такое дело, чувак, у нас в доме нет Наташ.
   - Ты серьезно? – Теперь моя очередь удивляться. Но, судя по его виду, он не шутит. – А это какой коттедж, тринадцатый?
   - Нет, двенадцатый.
   Повисла тишина, которая уже через секунду сменилась раскатом истерического смеха. Смеялся я, он, и даже испуганный парень оттаял и стал ржать, как лошадь.
   Оказалось, ребята компанией приехали с Петрозаводска. Сноубордисты и все такое. Они позвали меня в дом, и мы продолжили шумно отмечать Новый год. Сколько я выпил, не помню, не помню и сколько времени провел у них, но ушел, когда уже светало. Дорога до гостиницы показалось вечной. Несколько раз спотыкался и падал в сугробы, даже подвернул ногу и больно ударился коленкой. Мокрый и пьяный, но довольный, я пришел в номер. Вера не спит, смотрит телевизор.
   - Где ты был столько времени? – её голос суров, но без лишних эмоций. Контролирует себя.
   - Да так, познакомился с ребятами, они и позвали выпить. Ну, Новый год и все дела. Вот такие, - я показал поднятый вверх большой палец, - кстати, ребята.
   - Вижу, что вот такие. Иди в душ. Выглядишь, как бомж.
   - Чувствую себя примерно также, кстати.
   Вера демонстративно отвернулась и впилась глазами в ящик.

   Следующее утро начинается привычно – с жуткой головной боли, сухости в горле и непередаваемым ароматом вчерашней попойки во рту. Это и утром-то тяжело назвать, уже три часа дня. Веры нет в номере. Никаких записок, никаких опознавательных знаков. Видимо, обиделась на мой вчерашний загул, и теперь вымещает свой гнев на горнолыжных склонах. Ну, либо калдырит в одиночестве в баре, что, конечно, вряд ли, но помогло бы точно лучше, нежели покатушки на лыжах-досках. После порции холодного душа, отыскал в мини-баре холодное пиво и осушил его в один глоток. Вот – лучшее лекарство от непогоды в душе. Предыдущую ночь вспоминать даже не хочется, поэтому влез в джинсы и футболку и, взяв с тумбочки ключ от номера, направился вниз, в кафе.
   И тут Веры нет. Наверное, она все же катается на лыжах, а мне стоит подкрепиться, а то уже под ложечкой сосет. Я приземлился за один из многочисленных свободных столиков. Подошла официантка и стала что-то говорить на тарабарщине. Я её вообще не понимаю. Наверное, это даже не английский. Финский, может? Я вырвал из её рук меню и - благо оно оказалось с картинками – тыкнул в один из стейков и салат. Потом добавил на чистейшем, как мне лично показалось, английском:
   - И ещё уан бир, девушка.
   Официантка улыбнулась широко и ушла. Жутко хочется курить. Пока жду еду, решил перечитать наличность. Вывалив из всех карманов мятые купюры, сосчитал. Триста сорок евро, плюс с кило железных монеток. На обед точно хватит.
   Пиво принесли почти сразу, салат же пришлось подождать примерно с полпинты. Попробовал. Выглядит куда лучше, чем на вкус. Европа, блин. Ладно, с перепоя ещё не то сожрать можно. Зато стейк оказался очень даже ничего, но вместе с ним кончилось пиво. Я подозвал официантку и, заказав порцию виски, попросил счет. Пиво точно больше не полезет. Виски – вот быстрый ответ для сытого желудка. Настроение распрекрасное! И голова, кстати, прошла. Обеденный завтрак лечит организм.
   Рассчитавшись, взял стакан с виски и пересел за стойку бара. Бармен увидел меня и, улыбнувшись, кивнул. Сомневаюсь, что он работал вчера, скорее всего, просто узнал во мне постояльца-алкоголика.
   Через две порции виски пришла Вера. Молча села рядом и даже не взглянула на меня. Воображуля.
   - Как погулял вчера? – голос не выдает никаких эмоций.
   - Погулял здорово, но вот поутру было как-то не шибко хорошо.
   - Зато сейчас, я посмотрю, уже шибко хорошо, - она краем глаза покосилась на стакан с виски.
   Не стал уточнять, какая это по счету порция.
   - Я вчера был хорошим мальчиком, Верунь. Ничего не натворил, ты можешь мной гордиться.
   - Неужели? – она повернулась лицом и пристально посмотрела мне в глаза. – А ты, случаем, не со своей подругой вчера гулял? Я про Наташу, которая тебе вчера весь вечер глазки стоила.
   Значит, ревнует. Вот в чем все дело!
   - Погоди, так ты из-за этого бесишься?
   - Я абсолютно спокойна.
   - Не важно. Отвечаю на вопрос: я не был с Наташей вчера. Я же тебе, вроде бы, вчера говорил, что был с ребятами из Карелии. Познакомились вчера случайно.
   Вера вопросительно смотрит мне в глаза. Не верит.
   - Я клянусь, Верунь, я не был с Наташей вчера.
   - Не нужно клясться, это не хорошо.
   Я обнял её и поцеловал, потом крепко прижал к себе, чуть не раздавив.
   - Выпить хочешь, Верунь?
   - Слав, ты неугомонный. Ещё и шести вечера даже нет, я же ещё кататься пойду.
   Все, окончательно растаяла. Так-то лучше!

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/05/09/213