Глава 1. Однако, здравствуйте

Лея Тайлер
 Я умерла.Опять.Сколько это ещё будет повторяться?!На этот раз раздался оглушительный выстрел,и моё тело рухнуло на тёплый от солнца асфальт.Это ужасно,когда ты помнишь каждую свою смерть.Это невыносимо-вспоминать ту боль,тот холодный въедливый смех.И ему самому не надоело,интересно мне знать?!Сколько мы так уже носимся друг за другом?!Век?Два?А может и ещё больше?В этот раз всё будет по другому.На этот раз добро не одержит верх.Хотя,кого я обманываю?!Я начинаю новую бессмысленную жизнь.Единственный плюс во всей этой галиматье,что каждую новую ипостасью я выбираю сама,а также время и возраст.Впечатляет,правда?По идее мой белобрысый "друг" мог бы также,если бы его хоть когда-нибудь убили.Да и вообще,это не честно:я слабая девушка,куда мне с этим аболтусом тягаться?!А так никакой личной жизни.Один раз, лет 30 назад,пошла с одним обаяшкой в кафе на свидание.Всё было хорошо:я ела мороженое,весело и непринуждённо смеялась над его занудными шутками,и тут припёрся этот дебил:
 -Именем Трансипа,призываю тебе отродье демона исчезнуть из этого мира!
 Я закатила глаза...Мог бы и не упоминать моё происхождение.
 -Ну,и что на этот раз ?!-взвыла я.
 -Вкусненький чай?-ох,уж эта гадкая ухмылка.Ненавижу его!
 -Мышьяк?Ну,это уже совсем не интересно,-прохрипела я.
 -Зато классика,-глаза закрылись,я ударилась о ножку стола,падая на холодный кафель."Ты у меня ещё попляшешь,"-только и успела подумать я,прежде чем услышать его смех вперемешку с возмущениями моего молодого человека и окончательно отключиться.

 "Ну,ничего,заянька моя,не долго тебе прыгать осталось,"-подумала я расчёсывая свои новые иссиня-чёрные волосы.Подойдя к зеркалу,придирчиво оглядела себя. Что ж,в общем неплохо:на вид лет пятнадцать,этакая забитая тощая школьница,вполне сойдёт для маскировки,правда,обычно я выглядела а'ля девчушка-хохотушка,но,ладно,привыкну...Тогда перейдём к одёжке.Ах,да...век.А пойду-ка я в XXI.Точно!Так-с,что там у них подростки носят?
 В общем,после долгих примерок миленьких коротких юбочек,я всё же решила одеть джинсы,кеды и рубашку в клетку.А глаза зелёные оставлю.Хм,мило,необычно...Теперь этот придурок меня точно не найдёт.

                ***
 -Мой господин,я снова одолел Расмару,-высокий мускулистый мужчина устало опустился на колени подле богато отделанного трона,на котором величественно восседал князь всего мира(по крайней мере он себя таковым считал).Тронный зал абсолютно соответствовал своему хозяину:величественный,с высоким потолком,он производил впечатление совершенного контроля над всем вокруг.
 -Поздравляю,Сальватор!-правитель встал и гулко похлопал в ладоши,-Ты проделал огромную работу.
 -Рад стараться,мой господин!-светловолосый вскинул счастливый взгляд на его повелителя,-Клянусь вам в вечной верности,лорд Трансип!
 -Да-да,милый...Я уже понял,-Трансип поправил прядку светло-русых волос и дружески похлопал бравого война по плечу,-Иди,старайся дальше.
 -Слушаюсь!-и Сальватор,моментально подскочив на ноги,вышел из зала.
 -Ух,когда же это кончится?!-великий правитель плюхнулся обратно на своё место,-Я же знаю,что она может.Почему она до сих пор этого не сделала?