Здравствуй день!

Татьяна См
  Солнечный зайчик теплыми ушками щекотал её последние 10 минут, пробиваясь сквозь щёлочку между закрытых штор. Так не хотелось открывать глаза, но новый день уже давно напоминал о своём приходе  и ждал ,пока она покажет ему свои прекрасные зелёные глаза. Пытаясь продлить сон она натянула на голову одеяло, но сознание того что сон уже улетучился немного огорчало. Ну что же, значит, пора подымать тело с нежных простыней и приветствовать его, день, который она осчастливит своим присутствием.. Здравствуй день. Она открыла шторы и в ту же секунду  тысячи солнечных зайчиков,  лаская её, скользили сквозь полупрозрачную ночную рубашку, заполняя и согревая  собой всю комнату.
  Кофе. Прекрасный утренний  аромат. Бодрящий и головокружительный, с  тёплым запахом корицы, он всегда мог без труда проникнуть в её сознание и окончательно освободить от плена, в котором сон всё же пытался удержать разум.
 - Спасибо дорогой, я тебе очень признательна. Так хочется ещё немного побыть с тобой, почувствовать энергию которой ты наполняешь меня с каждым глотком; но мне пора, меня ждут.
  Спортивный костюм, кепка, очки, наушники, телефон, ключи.  Да, пора. Её уже ждёт дорога вдоль моря. Всегда один и тот же маршрут. Пробегающие навстречу люди. Они не знакомы, но встречаясь здесь каждое утро, приветствуют друг друга улыбками. Только он, пробегая мимо, всегда пристально рассматривая её , кивает головой.  Они встречаются за утро дважды. Первый раз когда она бежит к пляжу, а второй когда возвращается обратно. Но сегодня что-то не так, она до сих пор его не встретила.
 - А ну ка, вспоминай:  женщина с лабрадором, качок в красной футболке, парочка в одинаковых костюмах и… Ну где же он?? Так. Ты выбежала  пробежаться, или что бы встретить парня, который в ответ  на твою улыбку качает головой. Правильно, вперёд.
 И вот точка прибытия. Спортивная площадка:
 - Турник, брусья, лесенка, мужчина… Мужчина??  Знакомая фигура. Нет, только не это.
 Ей ужасно не нравилось когда на неё, отжимающуюся или качающую пресс , глазели, тем более мужики.
 - Ну да ладно, чего уж там, пусть смотрит. О боже, это же он. Чего он здесь забыл?? Пробежать мимо?? Нет , дудки!
 Она не собиралась нарушать свои традиции. 
 -Главное не смотреть на него.  Пресс. Подход, ещё подход,  третий.  Брусья. Подход.  Отдых. Второй. 8,9,10. Медленно  опускаемся. Шаг назад:
  -Ой, извините, я вас не видела.
 - Это вы простите я слишком ; вообще- то я просто хотел с вами познакомится , а если ещё честнее я просто, я просто вас хочу.
 -Ого! Вот это честность! И вы думаете, что вот так вот , просто…
 -Нет , не думаю .
 - Тогда на что вы …
 - Ни на что. И на всё.
 - А вам не приходило в голову, что я могу быть…
- Вы не замужем.
  Такая наглость , напор и самоуверенность возмущала и возбуждала одновременно. А ещё он до ужаса хорош собой,   приятно пахнет и…. прекрасно целуется!?  О-о-о боги, его мягкие губы. Только бы это был не сон. Эта площадка очень удачно расположена. Со всех сторон закрыта деревьями . Как хорошо что на мне сегодня юбка…
  Её раздумья закружились иногда, по дороге, спотыкаясь о здравые мысли. Но закончилось всё : - Да какого чёрта, когда рядом такой Аполлон, а у меня секса уже шесть месяцев небыло?!
  Он поднял её так легко, будто  она весила не больше килограммовой гантели. Её ноги тут же сомкнулись у него на поясе, а руки на шее. Сейчас ей было всё равно  кто он и чем занимается, главное что сейчас он занимается ею разгорячённой от бега ,  мокрой и страстно желающей его. Он припёр её  спиной к дереву, и освободив от майки налившуюся грудь с твёрдыми торчащими сосками, впился жадно пожирая  губами весь ореол окаймляющий их. Одна его рука поддерживала её за попу, а вторую, он запустил в её волосы  которые растрепались после того как с неё слетела кепка.   Он чувствовал запах земляники исходивший от неё, а как же ещё должна пахнуть женщина в  порывах страсти? Она чувствовала  как его желание пыталось выбраться на волю, но он почему-то не спешил его освободить.  Он не просто хотел её  от-иметь, он хотел доставить ей удовольствие. Не заметив как, но она уже лежала на спине на чём –то мягком и тёплом, а он лежал рядом запуская руку под белоснежный ажур её трусиков и пристально вглядываясь в её лицо. Его пальцы умело проложили себе дорогу и быстро нырнули,  утонув в горячем  ключе её промежности.
 - Можно я посмотрю на неё?? Одобрительный кивок и он уже  наблюдает как  распустившаяся роза, дышит разворачивая взмокшие лепестки и приглашает к себе в гости. Ему захотелось во чтобы то ни стало поцеловать её, обласкать дыханием.   Играя язычком и покусывая,  нежно посасывая и облизывая  медовый нектар, он сам получал удовольствие не сравнимое ни с чем. Он слышал как её дыхание участилось, он видел как с каждым вздохом её грудь подымалась всё выше и выше, её тело выгибалось как изгибается тело змеи в брачном танце и, он услышал её мольбу :
 -Возьми меня. Прошу.  Нет,  даже не прошу, я умоляю. Возьми меня скорее.
Он не стал медлить и секунды. Влетел как ураган разметающий всё на своём пути.  То ускоряясь ,то замедляя свои движения он держал её на пике не отпуская, а она просила: -Ещё! Пожалуйста, ещё!
 Ей показалось, что внутри  произошёл взрыв, когда его семя вырвалось наружу после долгого ожидания. Он входил в неё, словно вбивал колья, а она с удовольствием шла ему на встречу, раскачивая бёдрами  в такт его движениям.
 Через минуту всё закончилось и он, обессилевший, упал с нею рядышком на подстилку. Они смотрели друг на друга не отрывая глаз.
 - Я отведу тебя домой, а завтра мы опять встретимся. Ты больше не будешь бегать одна, я буду всегда рядом.  Ты моя, и только моя женщина. Женщина, которая говорит каждое утро: «Здравствуй день!!»