Все гениальное просто

Людмила Колобанова 2
Вот и пришел апокалипсис.
Которого в тайне все ждали.
Вот и настал апокалипсис.
А вы его не узнали?

Царство идет на царство.
Брат убивает брата.
Войны и разорение.
Время для блуда, разврата.

Спасайся каждый, как знаешь.
Можешь залезть на крышу.
Спасайся каждый, как можешь.
Но ОН говорит,-"Все вижу."

Один остается на крыше,
Другого забираю.
И не видать вам белого света.
Небесного рая.

Но кто же тогда спасется.
Кто вечную жизнь получит?
Вопрос не дает мне покоя.
Меня постоянно он мучит.

Я душу свою раскрываю.
Для Бога,для разговора.
Хочу получить, что дано мне.
И не быть в качестве вора.

Люби,- говорит ОН,Бога.
И ближнего, как самого себя.
Люби, а не прилюбодействуй.
Люби, не судя.

Люби, не торгуясь.
Люби всей душой.
Люби не воруя.
Такого какой.

Люби и врага.
Чтоб не был врагом.
Люби до смерти.
Люби и потом.

Люби всю жизнь.
Люби до конца.
Тогда и не будет.
Жизни конца.

Как же любить мне Господи.
Я не могу понять.
Все гениальное просто.
Любить - это значить прощать.