25. Мысли в унисон

Лана Невская
                6 марта 1949 года.

- Я не устану ждать…

Боренька! Здравствуй, дорогой!
Мои ушли на охоту, несмотря на плохую погоду, а я сижу одна, и мне хочется поговорить с тобой, хотя мы только что говорили по телефону…
Вчера получила твое письмо за 27 февраля, где ты отвечаешь на свой же вопрос: почему так долго, почему не сейчас?
Я не хочу сказать, что я не задумывалась над этим вопросом. Думала, конечно. И пришла примерно к такому же выводу, правда, не столько углубляясь в материальную сторону этого дела.
Мне очень понравилось твое письмо, твои взгляды в нем, твои мысли и стремления. Они радуют меня тем, что ты здраво обо всем рассуждаешь и не поддаешься минутному увлечению, одностороннему желанию, а рассматриваешь ответственный поступок со всех сторон.
Не думай, что до этого письма у меня были другие мнения о тебе. Нет, я всегда думала о тебе только так, а это письмо лишь доказало и подтвердило еще раз мои мысли. И я вполне согласна с тем, что ты правильно понимаешь жизнь.
Меня совсем не пугает то, что у тебя нет семьи, и мне кажется, что ты сможешь найти ее в моей семье и не чувствовать себя в ней чужим.
А считаешь ли ты правильным, что мы должны наше общее счастье иметь прямо сейчас, даже при наличии всех условий: и материальных и семейных? По-моему – нет! Ведь мы еще очень мало были вместе, а наша настоящая жизнь вдали друг от друга – хорошее испытание для нас обоих.
И я думаю, что чем дольше мы будем так жить, тем больше мы будем дороги друг для друга, тем больше мы узнаем друг друга. Лучше пусть сейчас будет тяжелее, чтобы потом никогда, ни в чем никому из нас не раскаиваться, что мы поторопились.
А я верю в твои силы, знаю, что ты сумеешь добиться чего захочешь, и я не сомневаюсь, что мы будем счастливы, если мы не изменимся в своих отношениях друг с другом. Но я даже и думать не хочу, да и не могу, что мы можем перемениться теперь… Я скорее могу представить, как будет выглядеть полет на Луну или на Марс, чем представить себе перемену наших отношений в худшую сторону.
А поэтому мне хочется пожелать тебе, чтобы ты спокойно и уверенно шел к своей цели и сделал все, что хотел, но не успел из-за короткого срока. А я постараюсь сделать все от меня зависящее для осуществления нашего плана. И ты всегда должен чувствовать, что я иду рядом с тобой, и придет день, когда мы будем навсегда вместе.
  Прости меня за некоторую несвязность письма, но ведь это же не все я тебе написала, что чувствую, что хотело бы сказать сердце. Но ты должен меня понять сам на основании написанного, как понимал меня до сих пор.
До скорого свидания. Желаю успехов во всем, здоровья, счастья.
Целую.      Всегда твоя – Инна.
                ------------------------------------------------

                9 марта 1949 года.

Дорогой Боренька! Здравствуй, родной мой!
7-го марта я получила сразу два твоих письма, но только сегодня отвечаю на них, вернее, на одно из них, т.к. на письмо от 23-го числа я хочу ответить тебе лично, а не письменно. Тем более, что я увижу тебя уже послезавтра.
Ой! Мне даже не верится, что я тебя увижу, так долго тянутся дни, когда ждешь встречи, а в то же время бегут так быстро! Ведь прошло уже больше месяца, как мы виделись с тобой, когда ты был у меня во время болезни.
Вот и прошел день женского праздника. Для меня он был не очень хорошим и веселым. Я думала, что на людях, в обществе я немного развеселюсь, но оказалось не так. Папа удивился, что я даже на танцы не осталась, но я не могла не только танцевать, но даже смотреть на них. И причиной этого был ты! Не думай, что ты обидел меня чем-либо. Нет! Это совсем-совсем другое! И ты, я надеюсь, уже понял меня.
И вот после вечера мне особенно захотелось ответить на твое письмо от 23-го февраля лично, т.к. многое затронуло меня там, а главное то, что я чувствую, что ты еще ко многому относишься с недоверием. Я,  правда, особенно не беспокоюсь, т.к. уверена,  в конце концов ты убедишься в своих ошибках и никогда не повторишь их.
Спасибо за твои предупреждения, чтобы я обо всем серьезно подумала.
Мне кажется, что они излишни. Я знаю точно, что ничего не пройдет, а тем более – незаметно. Это чувство уже срослось со мной, и если вырвать его у меня, то это произойдет далеко не безболезненно. Я уже думала обо всем, а проверка моих мыслей происходит ежедневно, ежечасно, ежеминутно, даже тогда, когда я не думаю об этом.
Я не знаю,  почему, но когда я получаю твои письма, то почти в каждом из них я вижу, читаю свои мысли, свои вопросы или ответы на мои вопросы, которых я никогда не задавала тебе, но сама о них думала.  И ловлю себя на том, что мы не только одинаково думаем о  нашей дружбе, но даже наши опасения друг за друга равны.
Если тебе кажется, что у меня это только увлечение, что это может пройти  со временем, и ты написал мне об этом в последнем письме, то у меня этот  вопрос встал уже давно по отношению к тебе, я только не хотела писать тебе о нем, боясь, что он будет некстати. А хотела проверить его временем, которое бы и явилось нашим лучшим судьей. Но раз ты затронул его первым, то теперь мне уже нечего скрывать.
До свиданья, Боренька! Привет тебе от мамы и папы, а от меня – твоим ьям.

До скорой встречи. Целую. Только твоя.  Инна
                ----------------------------------------------       http://www.proza.ru/2014/05/11/1057