Ещё одна победа

Ильнар Сафин
А  ты  уверен  был,  что  сеть  твоя  надёжна.
Поймал,  опутал  и  праздновал  шабаш.
Но  не  учёл  ты,   что  я  ещё  не  сдался.
Сегодня  вырвался.   Запомни, я  не  ваш.
Ещё  одна  победа,  Господу  во  славу.
А  я  уж  было,  думал  что  пропал.
Собрав  все  силы,  я Христу взмолился.
Он  дал  мне  силы.   Я  сети  разорвал.
Сатана,  мне  схемы  разъясняя,
Добычи  денег  без  особого  труда,
Сказал:  " Бог  милостив  и  вас  прощает.
Для  вас,  для верующих,  нет  Его  суда ."
Тем  кто  с  Господом  такое  он  внушает.
Заблудшим  врёт,  Сатаны  мол  нет.
Наживку  эту многие  глотают.
Пока  смеются,  считая   всё  за  бред.
Прошу  вас  люди.   Любите, верьте  Богу.
Он  не  обманет.  Он  был  распят  за  нас.
Боритесь  с  дьяволом,  во Христе шагая.
Он  даст  вам  силы.  Как  дал  и  мне  сейчас.