Кукушка

Даша Кёллер
В определенном направлении скитаются человеческие души
Выбирая жертву – безмолвное, расхлябанное тело,
в котором не осталось сущности и твердой плоти.
Я каждый день довольствуюсь тем, что мне удается наблюдать за ними.


      В тот вечер прохладное дыхание ночного июня пробирало до костей. Мы сидели возле речки на каком-то деревянном бруске, доедали последнюю пачку зефира, слушали тишину и лишь изредка переговаривались. В какой-то момент решили укутаться в старый бабушкин плед, теплый и приятный на ощупь. Где-то высоко за облаками, предвещавшими дождь, прятались звезды и кусок оранжевой луны. А время продолжало идти стремительно, оно убегало от нас, ехидно посмеивалось и что-то невнятно бормотало. Это состояние навевало страх, и сладкий привкус зефира во рту отдавал чем-то соленым.
      В тот день я задала вопрос, на который не получила ответа. Ночь смеялась надо мной, а я сидела, поджав под себя ноги, и дрожала от холода и охватившего ужаса. Думала, почему не могу разрыдаться, чтобы избавиться от накопившегося негатива за последние полтора года. Размышляла о своем состоянии, планах на будущее и целях, к которым стремилась и смогла добиться.
      Но сейчас я даже не в состоянии запланировать какие-либо дела и расписать их на ближайшую неделю. Впрочем, мне это больше не нужно. Запрятанный в моей душе «Титаник» на полном ходу стремится к айсбергу и не думает сворачивать.
      Да и зачем я, черт подери, размазываю тут свои сопли и пытаюсь написать что-то новое. Мой вам совет: никогда не спрашивайте у кукушки, сколько лет вам осталось жить на этой погрязшей в дерьме планете.

             2012 год.