КЛОП

Александр Литий
Я клоп и раньше я жил в диване, но этого Вам не понять. Как Вы можете понять, если никогда не были клопом. Итак, диван это роскошь.
Трагедия произошла неожиданно, диван вынесли на улицу, а точнее на мусорку. Жизнь на улице безобразная, хочется жить в тепле. Мои спутницы жизни – мухи говорили: «жизнь твоя окончится на свалке» а что я сделал? Почему такая жизнь? И вот сейчас смотрю на зелёных мух, и они говорят: «Радуйся», а почему я должен радоваться? Я хочу питаться приятным, а не тем, что подают. Мухи, конечно, радуются и от этого жужжат, а я страдаю. Но в принципе могу попасть в ту комнату, откуда меня вынесли. Одна зелёная муха по имени Стела, обещала привести меня туда, где кайф и я этого жду.
Настал момент передвижения, извините, ну я не кузнечик, поэтому передвигаюсь медленно. Мухи жужжат и радуются, а я передвигаюсь. Питаюсь тем, что попадётся.
Некоторые насекомые, в том числе и муравьи надо мной смеются: «из князи в грязи», да так оно и есть, но я иду и надеюсь вернуться и жить там, где мне нравится. Стела, моя покровительница меня ведёт.
- Скоро будет тот подъезд, из которого тебя вынесли.
- А, что потом?
- Потом тебя поведут чёрные мухи, а я удалюсь.
И действительно, чёрные мухи меня встретили радостно и обещали проводить до цели.
Наконец  я перелез через замочную скважину и очутился в той квартире, где жил раньше. Ура новый диван – новая роскошь. Надеюсь, что мои светские друзья вскоре появятся, и я приглашу на бал мою покровительницу Стелу.

Александр  Литий.