Мы помним

День Сказки
Поздравляем с Днём Победы!
Низкий поклон защитникам отечества.
Вечная память героям!

http://www.proza.ru/2014/05/09/757 "К Дню Победы", Роза Левит

МЫ ПОМНИМ, Роза Левит

Я с детства помню этот день и место это,
Где раз в году венки мы возлагали
Я помню речи ветеранов,
Ошмянских наших партизанов.
А я на памятник солдату
Смотрела,
Величие и гордость
За солдата, за край родной
За то, что победили зло
Меня переполняло.
С тех пор большой
И самый важный праздник
Есть День Победы для меня.

Пройдут года
И вечно будет
Добро над злом торжествовать
Аллея к памятнику в парке
Сквозь все дороги пролегла.

Роза Левит   10.05.2014 13:21   




Александр Мецгер:

Откуда орден у тебя? –

Я дедушку спросил.

- Да на войне из-под огня

Я друга выносил, -

Ответил дед и замолчал.

Под ним качнулся стул.

Потом меня к себе прижал

И тяжело вздохнул.

* * * * * * * * * *

Военный парад.

Над Красною площадью флаги парят-

Сегодня победный военный парад.

Горят на груди ветеранов медали.

Седые бойцы вновь солдатами стали…

Летят самолеты, гудят поезда,

На башне кремлевской сияет звезда.

А ровно в двенадцать куранты пробьют,

И в небе победный взорвется салют!

На площади Красной военный парад,

В глазах от волнения слезы блестят,

Идут ветераны, покрытые славой,

Великой, могучей Российской державы.

Идут ветераны, медали звенят,

Быть может, последний в их жизни парад.

И гордость за Родину нашу берет,

За непобедимый наш русский народ!

Александр Мецгер   09.05.2014 09:08


С праздником!

Мирного неба над головой!
Счастья, любви в каждый дом!
Пусть проклята будет война
Во веки веков! Навсегда!

Сказочница Наташа   09.05.2014 07:53


С праздником!
Нашим общим, нашим светлым, как Победа, одним на всех.
Мирного неба, други!
С теплом, Лина,

Чёрная Палочка   08.05.2014 23:09