Танечка

Сюрреалист Сюрреалист
- Слушай, я тут твою Таньку выебал на днях, ну пока её новый ебарь в отъезде был.

- Бл-дь, ну и нахуй ты мне это рассказываешь?

- Ну... ты не обиделся? Ну она вроде как не твоя уже, или хер там вас разберешь, в общем, так она себе.

- Бл-дь...

- Ну чего-ты?!... Она уже вроде месяце на четвертом, или пятом...не помню, от кого, тоже хер знает, может от тебя?

- Она уже полгода меня на порог не пускает, от меня ****ь!

- Ну наливай еще по сто, чего сидеть киснуть. Оп ,вздрогнули.

- Как там дети то мои?

- А *** знает, спали вроде, а может и вид делали, мы когда накатили, как следует, нам не до них было...
... Ты хоть помойся где нибудь, воняет от тебя.

- Где, я зимой мыться  буду? Ты к себе не пускаешь!

- Ну извини, брат, я и так тебя в гараж пустил - проблем нажил. Жена заебала, все выкинуть тебя хочет, спалишь говорит гараж. Так что браток, звиняй, еще месячишко до весны, и ищи другое место. А то она меня со свету сживет.

Налили еще по одной.


- Ух, время то уж, пора домой мне, жена и так с говном съест, ну бывай в общем. На вот тебе папироску, да, ептваю, не спали мне гараж то. Ну все ...

Он ушел, я  горько заплакал...Ну как она могла выгнать меня... Танечка...Танюша. А как дочери мои, без меня, без отца то...

В голове шумело, я закрыл гараж и поплелся к дому Танечки. На улице стоял жуткий мороз, январь казался нескончаемым. Пару километров пешком, ну ничего, может согреюсь в пути. А вдруг она меня пустит, и мы снова будем жить семьей - я, Танечка, доченьки мои, может сын родится, ну дак и ничего, что не мой, воспитаем, всегда хотел наследника. Вот это жизнь, Танюшка...

Домофон в двухэтажную деревяшку так и не поставили. Я поднялся на второй этаж и постучал в дверь.

- Кто там?

- Танечка, Танюшка, открой, нам поговорить надо.

- С-ка, я же сказала, что бы ты не появлялся тут, урод пьяный, ненавижу тебя.

- Танюш, ну дай хоть дочку поцелую...

- Пошел нахуй, алименты не платишь,говно подзаборное, забудь это место.

- Таняяя, но квартиру ведь отцовскую я вам оставил, ну непруха у меня сейчас с работой понимаешь, ну никак..Я люблю вас...

- Ты эту х-ету квартирой называешь?! Сраная однушка в развалюхе. ....

- Танечкааа, ну перестань стучать в стену соседу, ну не поднимай шум

- Саш, этот урод пришел, мне и детям не дает спать, Саааш.

Из соседней двери вышел мужик и без разбирательств ударил меня в голову. Я скатился со ступенек. Кажется, он нассал на меня.

- Танька, открой дверь, с тебя причитается. - Дверь приоткрылась и мужик юркнул к моей Танечке.

Я вытер рукавом кровь, от меня стало вонять еще сильнее.

- Ну, что там за шум,- кричала бабка из 1 квартиры,- я милицию вызвала, безобразие!

Быть вновь избитым мне не хотелось, на четвереньках я выполз из подъезда и попытался уйти за дом. Посмотреть хотя бы в окно нашего гнездышка, нашего семейного счастья с Танечкой. Голова моя кружилась, нос сильно болел - из него хлестала кровь, веки мои тяжелели, ног я почти не чувствовал. Меня сильно качнуло и я провалился ...

- Не больница, а бомжатник какой-то развели, ну дышать невозможно,- донеслось откуда то до меня.

С трудом разлепил глаза. Я лежал на кровати, в незнакомых мне стенах. Попытался сесть. Вместо правой ступни я нащупал культю.

- А, очнулся, - на меня смотрела строгая медсестра, - завтра на выписку.