Для настроения...

Лилия 1
     Конечно ты прав, твое Завтра будет иметь уже другой вкус, другой запах, другой звук, всё будет другим. Ну и что.., что в этом плохого.., жизнь есть жизнь, так и должно быть. Ты же сам говорил, нас не будет, а жизнь будет идти дальше пусть и без нас. Поэтому будем принимать жизнь такой какая она есть, что дает, то и берем. Мечты сбываются, почти Газпром...Шучу. Хотя нет, с тобой мечталось быть роковой, но жалко же тебя, ты - маленький, вот жизнь и отвела, но мечты же сбываются, забыл что ли.., поэтому роковой стала для него, для судьбоносного, он - сильный, выдюжит. Теперь холю и лелею особенно с учетом моей особой роли в его жизни. Ну что такого.., хотела и стала! Я - владычица морская, нет, повелительница всех морей и океанов, нет-нет, вот лучше подобралось, я - царица мира, пусть только и для одного единственного, пусть, зато по настоящему, по правде...Ох, и потешная моя правда выходит, только кто же об этом догадается, если я не скажу, и даже если бы сказала, мне не поверят, потому что в реальности в другой роли закрепилась, там я - сострадательная и жалостливая, лирическая и нежная, ну и немного смешная, так, совсем немного, только для настроения...