Новогодняя сказка

Ната Маки
“В предновогодние дни помоги нуждающемуся человеку, и ты обретёшь счастье…”
Так и случилось.
Девушка в поношенной одежде лет 20 стояла у витрины новогоднего магазина и восхищалась красотой новогодних украшений. Она никогда не отмечала нового года. Девушка была сиротой и жила в приюте. Она всегда мечтала отметить этот праздник в кругу семьи и друзей. В это время мимо проходил молодой человек лет 23, сначала не заметив девушку, но потом заметив задумался. Девушка немного дрожала и пытала согреть руки. Парень подумав зашёл в ближайший магазин и купил шапку и тёплые варежки. Выйдя из магазине, парень подошёл к девушке и протянул ей купленое.
-Держи!
Девушка обратила на него внимание и удивлённо на него посмотрела.
-Что? Оглохла? Бери!
-А! С….спасибо, но…..я не могу это принять.
-Дура! Так ты замёрзнешь!
Парень был явно смущён.
-Бери говорю! Мне самому неловко!
-С-спасибо….
Девушка взяла и надела шапку и варежки.
-Такие…..тёплые…..Спасибо вам.
Девушка улыбнувшись посмотрела на парня.
-Замолкни!
Парень взяла и быстро ушёл.
-А! Стой…..те. Ушёл..
На следующий день они снова встретились. Девушка гуляла по пустому парку и вдруг увидела что-то за кустами. Это оказался щенок.
-Эй! Малыш………ты потерялся?
Щенок стал скулить.
-Бедняжка. Сколько ты тут сидишь? Замёрз наверно. Прям как я, один тут….без родителей…
Девушка взяла щенка на руки. Всё это время за ней наблюдал тот самый парень.
-Опять она! Эта девчёнка!
Он подошёл к ней.
-Что за щенок?
-А! Здравствуйте! О! Я забыла вас отблагодарить.
-Замолкни! Что за щенок?
-А……я его в кустах нашла…..наверно голодный малыш…
Парень постоял, посмотрел на щенка, подумал и ушёл.
-Стой здесь!
-Л-ладно.
Девушка села на скамейку с щенком.
-Я бы взяла тебя себе, но некуда. Этот человек наверно хороший.
Через 30 минут пришёл тот парень.
-Я не знаю, чем их кормят, но вот.
Парень протянул пакет. В нём был и сухой корм, и корм в банках, и вода, и молоко.
-Ты так много всего купил!
-Н-ничего! Зато поест хоть.
-Ты наверно хороший человек.
-Нет!! Дай ему похавать уже!
-И правда.
Девушка открыла одну баночку и протянула щенку, а он понюхав начал есть.
-Я плохой…
Парень сел рядом и стал наблюдать за щенком.
-Я Алёна.
-Меня….зовут Сергей.
Смущённо почесав затылок сказал парень.
-Любишь собак?
-Нет! Я их боюсь!
-Ясно. Поробуй его покормить.
-Нет!!
-Давай!
-Отстань!
Девушка протянула кусочек мяса из банки парню.
-Давай!
Парень взял этот кусок и протянул щенку. Он понюхав съел мяса и стал облизывать пальцы парня. Парень замер.
-Ну вот видишь. Не съел же он тебя.
-Д-да…
Покормив щенка они вместе пошли прогуляться.
-Ты как будешь отмечать новый гол?
-Наверно к родителям съезжу, а ты?
-Никак….
Пауза.
-Как так??!!
-Я не отмечаю его…..Нет средств, да и не с кем.
-А ты…..?
-Я сирота и живу в приюте. Мы не отмечаем новый год, никогда…
Парень задумался.
-Ясно…
Повисла неловкая пауза.
-Я бы отблагодарила тебя за тот случай, да не чем…
-Заткнись!! Не надо! О себе-то сама позаботиться не можешь!
Сказал смущённо парень и ушёл.
-Странный он, но хороший и смешной….
Через 3 дня он сам её нашёл. Это был уже день самого праздника. Найдя Алёну, он взял её за руку и потянул за собой.
-Куда?
-Молчи девчёнка!
В результате он купил девушке новую одежду, заставил одеть её и повёл за собой.
-Куда теперь? Не стоило….
-Заткнись уже!! Ты отблагодаришь меня, если встретишь новый год со мной и соей семьёй!
-Что? Но я же чужая…
-Молчи!
Вскоре они пришли к его семье. Он представил её своей семье, и они стали отмечать новый год.
Через некоторое время на кухне.
-Сын, кто она? Как ты мог привезти к нас незнакомку?
-Заткнись! Она сирота! Я не мог так её оставить на улице, при том что она никогда этот праздник не отмечала!
-Сынок….
-Мама, замолчи!
Родители потом долго ругались на кухне, но потом успокоились.
Настало время дарить подарки. Сергей подарил своим родителям и брату подарка и подошёл к Алёне.
-Это….ну…..
-М?
-Вот! Это тебе!
-А? Да не стоило….Серёж…
-Заткнись и открывай дурра!!
Парень был очень смущён.
Открыв подарок девушка увидела большой набор для рисования.
-А!!! Господи……правда не стоило….боже…как ты…..?
-Ты.. говорила, что любишь рисовать и я подумал….вот.
-Спасибо….правда…
Девушка разглядывала подарок, а парень сел рядом и наблюдал.
-Знаешь…действительно, если помочь нуждающемуся, то обретёшь счастье…
-М? Какое счастье?
-Ты моё счастье…
И парень поцеловал девушку.
Что было дальше и так понятно без слов.
Делайте добро другим, помогайте тем, кому это нужно и будет вам счастье.