Коралловая свадьба

Надежда Смирнова-Созинова
Слышала в новостях, что сегодня загсы будут регистрировать браки круглые сутки, потому что многие верят в магию чисел - 8.08.08 - и надеются, что именно этот день станет счастливым началом совместной жизни...

А мы с мужем ничего специально не подгадывали, и так получилось, что сегодня у нас 10-летний юбилей свадьбы. Как мы его отмечаем? А никак... Обычный будний день, гостей приглашать не стали, хлопотно это... Вчера муж сказал: "Может, тебе какие-нибудь серёжки с каменьями подарить?" Ну прямо-таки точно моё желание угадал, потому что я сама хотела его попросить мне серьги купить с кораллами. Бусы коралловые есть, а вот серёжек к ним как раз не хватает. Он дал мне деньги и я направилась в ювелирный салон. Захожу и вижу, что меня там уже дожидаются мои серёжки - именно такие, какие хотела. Довольная, можно сказать счастливая (много ли женщине для счастья надо?), возвращаюсь домой с подарком. Показываю мужу. Он пристально поглядел на серьги и говорит: "Оттенки-то у них разные - одна серьга ярче, а вторая бледнее... Но ничего, завтра попробуй поменять..."  А я сразу в слёзы: "Как же я не досмотрела!  Да ведь и на чеке написано, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат!" Ну слово за слово, настроение испортилось окончательно, и уже на другие темы перешёл разговор... В результате, муж спать пошёл, а я поплакала ещё чуток да так и уснула, сидя в кресле... Проснулась утром оттого, что шея затекла. Взглянула на часы - около восьми. Решила, что в 8-08 надо быть в хорошем настроении. Надела  новые серьги с бусами, посмотрела в зеркало и никакой особой разницы в тональности серёжек не заметила. А тут и муж встал, подошёл ко мне, поглядел добрыми глазами и сказал: "Тебе очень идут кораллы!" И протянул мне букет лилий... кораллового цвета.