Рейтинг маньяка на Стихи. Ру

Финне Ирина
   Пару лет назад я зарегистрировалась в социальной сети, занимающейся генеалогией. Создала группы с названием фамилий своего древа и стала ждать родственников и однофамильцев.

   Через какое-то время, практически сразу, в одну группу добавился некто "поэт Н-ский", назовем его так. Я обрадовалась,  подумала: "Родственник!!!".

   Потом мой энтузиазм поубавился, т.к. он добавился в группы таких несовместимых ветвей, что мог быть только лишь мной, и  никак не мог быть  моим кровным  родственником.  "Какой-то странный и  назойливый товарищ!"- решила я.

   Далее, просмотрев ВСЕ свои группы, я с ужасом поняла, что он добавился ВО ВСЕ МОИ ГРУППЫ!!! Промелькнула одна мысль - "Маньяк!!!", тем более, на странице на меня смотрело довольно угрюмое лицо преследователя со ссылкой на сайт "Стихи.ру"

   Я решила, что непонятый поэт, явно не здоров, от распирающего творчества.

   И только сейчас, когда я сама зарегистрировалась на "Прозе.Ру", я поняла - автор пытался попасть в верхние строки рейтинга сайта.

   Расчёт литератора был прост, люди, интересующиеся историей семьи из простого любопытства нажмут на ссылку данного стихоплета, и сработает "счетчик посещений".

   Желаю всем авторам нашего сайта удачи и творческих успехов, но если заниматься подобными делами, вряд ли останется время на сочинительство. Это же сколько времени нужно было потратить, чтобы досаждать и навязываться другим людям на сервере, не имеющем никакого отношения к поэзии? Это всё равно, что писать на "Прозе.Ру"  авторам вместо рецензии "продам угловой диван".

   Очень жаль, что на сайте не работает счетчик прочтений автора, т.к. люди читающие, практически всегда, возвращаются к понравившемуся автору и произведению, для того чтобы перечитать его вновь и вновь - через день, месяц, или год... А эта статистка, увы, не работает.

P.S. Заглянула сегодня на его сайт - читателей всего 67.