В один день меня не будет...

Дашгын Гюльмамедов
В один день меня не будет...

   Сегодня я с тобой, около тебя... Твой. Даже капля дождя между нами не протиснется. Но ты не видишь этого. Ты, может, не чувствуешь это. Сама не смотришь на это со стороны. Просто ты убиваешь любовь... В один день моя душа восстанет против твоего холода. Ты смотрела на свою душу? Ты заглядывала в нее?? Ты знаешь, что она замкнута. Недоступна. Почему ты меня не пускаешь туда? Почему твоя душа холодна как льды Арктики? Ты посмотри туда… Потом слишком поздно будет. Меня не будет. Очнись наконец, смотри на жизнь другими глазами...
   Сегодня я с тобой, около тебя. Но это может измениться. Ведь судьба в наших руках. Открой свою душу и впусти меня туда. Это не должно так продолжаться. В один день меня не будет.

03 мая 2014. Винница.