Твои слова Я ждать не могу!

Дашгын Гюльмамедов
Твои слова: Я ждать не могу!


  Это ты сказала: Ждать не могу! Я не забуду эти твои слова. В них есть очень таинственная суть. Твои слова: - Я ждать не могу… Ясно. У тебя нет терпения. Это вообще-то естественно. Ведь ты – человек, еще и женщина. Я понимаю. У тебя нет терпения. Нам всем известно, что первая женщина Ева тоже была нетерпеливой…  Бог нас создал нетерпеливыми.
  Просто не понимаю тебя... Если ты ждать не сможешь, то тогда чего ждешь? Я знаю иногда твои мысли загружаются в небытие.
Время идет. А суть времени -  беспощадность. При этом ты не сможешь ждать. Да, твоя душа противоречит твоему разуму...
  Если ты на самом деле ждать не сможешь, то дай волю своим желаниям. Не ограничивай свою страсть, не потопи в мыслях свою душу. Открой двери любви для своей души и желаний. Если сделаешь это,  лишь тогда твои слова будут истинны. А если нет, то ясно одно - ты и ждать можешь и льстить можешь!

25 апреля 2014.  Винница