Сцены прошлой жизни

Юлиана Прохорова
Сцены из прошлой жизни не дают мне покоя. Вот бабушка стоит в проёме из большой комнаты в коридор и улыбается. Вот мы у неё на кровати и я крепко обнимаю её. Вот я поздно пришла с гулянки, а она лежит и ждёт меня - не засыпает, вот целую её на её старенькой маленькой, но такой уютной кухоньке, а она мне "Не целуй меня я старая" или ещё лучше "я мокрая"... Как будто это имеет значение! ... Неужели так больше никогда не будет? Неужели её руки, её улыбка, теперь лишь на незначительное время, пока другие гораздо менее значимые, но более поздние воспоминания не забьют мою голову, будут со мной?! Я боюсь забыть её голос, её улыбку, её взгляд. Я боюсь забыть... Боюсь, что вся эта незначительная шелуха, которую мы называем жизнь заставить отдалиться самый важный образ в моей памяти. Почему память нельзя записать на флэшку...