Шахидка

Элен Строева
   

      Дайте пояс мне шахидки
      И пойду я убивать.
      Под прикрытием накидки-
      Разорву я эту б**дь.

      Посмотри, ну до чего же
      Довела она народ?
      Со своей бандитской рожей,
      Лезет в каждый огород.

      То грозила нам с экрана,
      А теперь повсюду кровь.
      От вранья и до обмана,
      В ней смертельная любовь.

      Люди гибнут, люди плачут,
      Улыбается она.
      Бандерлоги в танцах скачут
      И резвится сатана.

      Не была я кровожадной,
      Но готова их сожрать.
      В Раду тихо по-парадной
      Я проникну, чтоб взорвать.

      Пусть одна погибну ради,
      Чтобы не было войны.
      Заседают в Раде б**ди,
      Скоро снимут с них штаны.

      Бейте слева и направо!
      Правый сектор упадёт.
      Славлю я людское право,
      Что до Киева дойдёт.

Read more: http://www.elen58.ru/shaxidka#ixzz317wRUKhH


Элен Строева 8.05.2014г.