Остерегайтесь подделок!

Обратная Сторона Луны
     1.
     Два месяца назад…
     Все или почти все телевидение Сети состояло из  рекламы. Продлите свой возраст на век! Вранье. Они просто впарят вам столовые клетки какого-нибудь смертника(как я…) за бешеные деньги. Убейте всех паразитов в своем доме и теле! Вранье. Они просто распылят СРП-4 в ударных дозах, которые убью всех паразитов, включая ваш иммунитет. Подарите детям долгую жизнь, благодаря своим органам! Вранье. Они просто заморозят куски ваших легких и печени за большие деньги и не факт, что вашим детям они понадобятся. Станьте счастливым благодаря имплантации памяти! Хлам. Они просто  клонируют кусок мозга какого-то счастливчика и пересадят его вам, изменив код ДНК на ваш. Но ведь… Это еще неплохо, можно ведь если не стать счастливым, то по крайней мере забыть весь ужас своей жизни, пусть это обман, но ни чьи гнилые воспоминания не будут хуже моих, так думал Майк лежа в своей кровати в обнимку с бутылкой джина глядя на экран.
     2.
     - Я просто хочу быть счастлив.
     - Легче легкого, именно этим наша фирма и занимается. - с картонной улыбкой процитировал рекламный текст главный менеджер.
    - Насколько безопасны ваши процедуры? Это единственное, что интересует меня в данный момент.
    - Мы просто заменим участок вашего мозга на новый, свежеклонированный из мозга самых успешных людей.  Мы не можем что-либо записать в ваш мозг, но можем скопировать чужой участок, поменяв при этом его ДНК на вашу. Это единственный прорыв в медицине за последние 40 лет – легкая и дешевая трансплантация воспоминаний и навыков. Вы можете стать великим художником или получить знания любого ученого из нашей базы, либо суметь ..
     - Я просто хочу быть счастлив, - тихо сказал Майк, вспоминая своих жену и дочь.
    - Что ж, как вы понимаете подобные услуги полностью контролируются государством и стоят весьма недешево.
     - Это все, что у меня есть, - Майк выложил на стол кучу карт и чеков, собранных за всю жизнь. – Я просто хочу быть счастлив.
     3.
     Майк лежал на грязном полу одиночной камеры в тюрьме штата, дожидаясь смертного приговора. В том, что приговор будет именно таким, он не сомневался. Двадцать лет назад он мог бы надеяться на адвокатов и сострадание присяжных, но не сейчас. Не в 2046-м, когда исход самых громких дел об убийствах решали скучающие домохозяйки и безусые подростки, которым только вчера стукнуло 18 и они получили доступ к «взрослым» развлечениям Сети. Майк был несчастен, но он не хотел умирать.
     Полтора года назад он потерял жену и единственную дочь, а месяц назад хладнокровно застрелил лидера президентской гонки, на которого уповала вся страна, который мог прекратить войну и тиранию, за которого голосовали те самые домохозяйки, в надежде спасти своих чад от исполнения долга перед страной. Майк не знал, зачем и почему он убил его. Он смутно помнил какие-то договоренности и обещания, полученные им от человека, лица которого он не видел. Он помнил как покупал оружие, как пробирался на митинг и спускал курок. Двухмесячный отрезок времени до этого момента выпал из памяти. Возможно это следствие многочисленных травм, полученных им при жестком и долгом допросе, в ходе которого они тщетно пытались выяснить имя заказчика, которого он не знал. Или, может быть, он вконец обезумел от горя. В любом случае у него не будет времени вспомнить правду. Майк помнил лишь Сару, помнил и плакал…