Дверь

Обратная Сторона Луны
  Вода кажется такой холодной, словно не хочет принимать моё тело. Часть её выплескивается на снежно белый кафель, когда я опускаю ноги в ванную. Одежда становится тяжелой, прилипает к телу, возможно, стоило её снять, но тогда тот, кто обнаружит меня - сосед, или пожарник, или слуга закона, увидит меня обнаженной в кровавой воде, а в такие моменты хотелось бы выглядеть более пристойно.
  Жизнь осталась за дверью, не за чем туда возвращаться, выполнять правила, которые она навязывает - улыбаться, когда грустно; быть вежливой, находясь в ярости; пытаться выделиться из толпы суетящихся муравьев. Всё что у меня есть – это мой маленький мирок, отделенный от реальности закрытой  дверью. Холодный металл режет мою плоть, я зачарованно наблюдаю, как кроваво-красные розы распускаются на поверхности воды, в нос ударяет приторный солоноватый запах; скоро я стану свободной, забуду всё то, что держало меня там, за этой чертовой ДВЕРЬЮ.  Боль уходит, остается лишь холод, сковывающий моё тело.
   Я закрываю глаза. Вижу мужа, который резвится со своей новой подружкой, своего сына, который снова сбежал из клиники и бродит по улицам в поисках дозы, даже школьного учителя, запускающего руки мне под юбку. Всё бессмысленно и жестоко за дверью. Начинает кружиться голова, сейчас я усну, посмотрю свой последний сон и навеки останусь в своём уютном мирке. Здесь я могу забыть о всех пытках и боли того мира. Но ведь я не почувствую наслаждения, боль уйдет, но счастья не будет. А можно было бы… нет, не думай об этом; можно было бы еще раз сходить в школу, провести пару уроков, дети меня так любят; но не будут скучать; можно было бы принять приглашение и пойти на ужин; ничего не выйдет; можно наконец простить его; слишком поздно… Нет! Еще нет. Мои руки так слабы, я пытаюсь приподняться. Ничего не выходит, медленно и мучительно моё тело преодолевает край ванной, так больно и так хочется уснуть. Нет! Я падаю на холодный пол., все тело ноет, нужно подобраться к двери. Оттолкнуться, еще раз и еще. Она уже близко. Осталось только дотянуться до ручки. Все мои силы остались в красных разводах на полу, я смогу, еще чуть–чуть и я открою её, последний вдох, небольшое усилие и я выйду к свету…