Победа и День Победы

Машино
Разные они для каждого члена моей семьи- Победа и День Победы.
 Мама воевала,  и это - её Победа.
 Папа не успел на войну, мал был, но это и его Победа - он работал для неё в тылу.
Для Пани и Сано - маминых братьев - Победа - это то, что произошло без них, они погибли за неё. Погибли солдатами, воинами, честными и отважными защитниками своей страны, своего народа и меня - тоже, пусть я и родилась после той войны.

Для Ивана и Степана - папиных братьев - Победа - это то, что они приблизили , отдав ей свои жизни - жизни солдат.
Надо ли мне как-то высокопарно или детально и обоснованно писать, что они были молоды, умны, честны,  и их сердца переполняла любовь к жизни и отвага? Не надо об этом писать как-то специально , они были такими. Я знаю это и из их писем с фронта.

День Победы будет завтра.
 Мы поздравим и маму, и папу, Бог дал им долгую жизнь и светлый разум, но мы не будем говорить о войне.
 За все послевоенные годы, сколько я себя помню, только однажды в такой вот день - День Победы - мы говорили о ней.
Будем говорить о погибших братьях, и папа снова задаст вопрос, на который я не могу ответить :" За что братьев убили? " И он снова скажет мне , глядя строго в глаза: " Помни, это Европа вырастила фашизм. Она всегда зарилась на наши земли.." ..
Не будет веселья в нашем доме, хотя и поздравления придут, и уже пришли, но ...чем дальше 1945 год, тем больше горечи и боли у тех, кто не забыл Победу.
А миру- мир. Молимся за это.