Грабли

Сочинитель
В те неблизкие ушедшие времена, когда я только начинал различать
Солнце от Луны и Аппетит от Потрясения,
я повстречал среди звёздной пыли Грабли.
Грабли молча смотрели на падающий снег и всем видом показывали
абсолютное безразличие и ко мне, и к переменам погоды.

Я предложил познакомиться и вот что услышал в ответ:

 — Ты, наконец, нашёл свои Грабли, а Мы обрели своего Господина.
Мы твой Личный опыт жизни на Земле,
проявленный именно таким образом.
Ударами о твой лоб Мы формируем твоё мировоззрение
и твой путь в этом мире.
Все люди рождаются и уходят со своими Граблями и никто
не в силах изменить такой порядок существования.

То, что люди называют Ударами судьбы - это Наши удары.
То, что они называют Подлостью или Коварством окружающих
их таких же слепых людей - это Наши удары.
Глупцы винят в своих страданиях Судьбу и Провидение,
но у каждого своя судьба и свои результаты похождений по жизни,
и это всё Мы.
Не замечающие Нас считают Жизнь своей должницей, а те,
кто дружен с Нами, находят утешение в заботах о Нас,
ибо Жизнь и Мы у каждого свои.
Мы — это ты сам, невидимый и неслышимый для окружающих,
но любимый сын Отца Небесного, рождённый в теле
для проявления Его качеств.
Своими ударами Мы сотрясаем и переворачиваем,
очищаем и приводим в порядок твою Картину Мира,
даже если ты не знаешь, что это такое, и не желаешь знать.
Так распорядился Отец Небесный — привести к нему Его детей,
хоть розгами, хоть послушанием, и ни один из вас не избежит
этой участи, поверь.
Самые проворные из вас, пытающиеся прийти к Отцу
без потерь и ошибок, тоже не смогут избавиться от Грабель,
потому как нельзя избавиться от Жизни, будучи Её частью.
Мы обречены вместе искать выход и принимать решения,
воспринимать и излучать, размышлять и хранить безмыслие.
И если тебя будут мучить вопросы, ответов на которые
не можешь разыскать столетиями, спроси их у Нас.

С тех пор Грабли - самая любимая и самая драгоценная часть меня,
священный атрибут, о чистоте которого меня заставляет
заботиться сама Жизнь, потому как мне очень не нравятся
Её заплаканные глаза и я делаю всё,
чтобы видеть Её радостной и безмятежной.
И всё.