Деяние

Сочинитель
Однажды Деяние открыло мне свою детскую тайну:
- Всё, что ты делаешь в жизни, делаешь не ты, а Я. И всё это Я делаю только с
тобой, и больше ни с кем.
И вот однажды, когда я считал Звёзды в ночном небе, я почувствовал, что Они
считают меня. Я смотрел в Небо и понял, что Оно рассматривает меня. В ужасе я
бросился бежать и не однажды упав, понял, что Бегу просто нравится бегать мною,
прихватив Ужас из уважения ко мне.
Если я выбирал еду на рынке, я понимал, что я уже давно выбран Едой. Наблюдая
прекрасные пейзажи Природы, я чувствовал на себе Её взгляд и мне хотелось стать
лучше, чем я есть, чтобы мой взгляд ласкал Её, а не царапал.
Когда мои руки уставали от работы , я понимал, что Работа изнемогает и хочет
отдохнуть. Приходил Отдых и делал перерыв. И мы отдыхали все вместе.
Я видел сновидения, если Сны желали видеть меня в своих снах. Я беспокоился, если
Беспокойства переживали обо мне день и ночь. Я молился, когда Молитвы выбирали
меня и молились мною.
Меня называли певцом, только если Песня пела меня, и я благодарен Ей. Мои шаги
были тверды, если Они шагали мною, порой будучи сильнее меня. И Они привели меня
туда, где я увидел Себя. У меня были тысячи Лиц и ещё больше Имен, и все Они
улыбались и приветствовали меня.
А встречала меня моя Радость, ведь Она сама выбрала меня, чтобы порадоваться и
велела Шагам привести меня к себе.
И всё.

11.03.2014г.