Зеркало

Сочинитель
Каждый день я разговариваю с Зеркалом.
Мои дни мелькают в поисках самого себя, но всё же моё общение с людьми — это
разговоры с Зеркалом.
Задавая вопросы, я уже знаю на них ответы, поэтому я спрашиваю лишь только чтобы
услышать свой голос.
Слушая кого-то, я не затыкаю уши, потому что не собираюсь отвечать.
Глядя на кого-то, я гляжу в самого себя, но не отвожу глаз лишь для того, чтобы
утвердиться в своей жизни.
А жизнь … что такое жизнь, как не осколки Зеркала, разбросанные в дорожной пыли?
Вчера в Зеркальном кусочке отражался мой глаз и половина уха, и я видел в
пол-глаза и слышал в пол-уха, я хотел убедиться в здравости ума, и томился в
поисках радушного собеседника.
А сегодня отражались лишь правая нога и рука с куском хлеба, и я прыгал на одной
ноге и ел только хлеб, упиваясь мечтой о второй ноге и еде, которую буду держать
двумя руками.
Когда я встречу своё отражение в полный рост, слова и переживания окончательно
покинут меня, потому что о чём можно беспокоиться или спрашивать у Зеркала, в
котором отражается Всё?
И всё.

20.02.2014г.