Эпилог

Марина Симочкина
  Канонада выстрелов, взрывы, хрустящие стволы деревьев и отчаянный крик, — вот все, что слышала Имен. Гуль внутри нее готов был вырваться на свободу, но она сдерживала себя. Сама не понимала, каким образом, но не позволяла темной стороне своей души получить власть над телом.
  Дефолт говорил, что под землей находится бункер, и что за одну из дверей в этом бункере можно попасть только с помощью ладоней и глаз Орахина. Но что он имел в виду под «биометрическими сканерами»?
  До Смирпона оставалось всего ничего: прожекторы, светившие в лес, указывали ей путь. Она должна была вернуться как можно быстрее.
  Дефолт определенно не был обычным человеком. Его способности и знания выходят за рамки человеческого понимания. Будь он менее общительным, Имен посчитала бы его обиженным на весь мир человечком, который закрылся в себе и посвятил жизнь накоплению безмерного знания.
  Вот только его движения, превосходившие скорость реакции гуля, говорили об обратном.
  Ему нужен Шамер? Пусть забирает его.
  Я не Валлия, а он не Орахин, говорила она себе. Чертов Дефолт, — устроили вместе с Бригет игру, чтобы развеселить.
  Убью.
  Убью обоих.
  Яркий свет прожектора больше не скрывался за листвой деревьев, а светил ярко. Сторожевые на башнях высматривали возможных противников. Один из них целился в Имен из винтовки с прикрепленным снайперским прицелом.
  -Эй!- Позвал ее женский голос.- Как там Дефолт?
  Это была Лиса. Она стояла, прислонившись к бетонной башне. В правой руке она сжимала пистолет с глушителем.
  -Не знаю,- ответила ей Имен.
  Страх ударил ее так сильно, как кузнец бьет молотом по раскаленному железу. Отсюда нужно бежать, подсказывало ей шестое чувство.
  -Я слышала взрывы, слышала множественные выстрелы. Еще деревья падали. Даже две точки взлетели в воздух на мгновение. А дальше?
  -Я. Не. Знаю.- Снова повторила Имен.
  -О, вот как. Ну ладно.
  И Тересия дважды выстрелила в нее. Одна пуля пробила легкое, вторая живот. Снайпер на вышке выстрелил еще раз, ранив ногу. Последний выстрел выбил Имен мозги в тот момент, когда она упала на колени.

 ***

  Орахин сидел рядом с телом Валлии. Ее лицо было так же прекрасно, не смотря на то, что лоб был пробит, а на волосах осталась кровь и частички мозга. Он гладил ее по голове, умолял вернуться, но она не отвечала. Слезы струились по бледному лицу Шамера, и он думал о сказанном Дефолтом.
  «Я намеренно изменил мировую линию таким образом, чтобы твои действия, направленные на Валлию, имели место только в этой, но не в истинной!». Так он сказал, да. Она умерла лишь здесь, в другой мировой линии Имен жива и здорова. Там остаток ее жизни не расписан по минутам.
  Мир вокруг Орахина начал распадаться на тысячи пылинок.
  Он все понял. Дефолт не врал. То, что было создано, поддерживалось лишь для того, чтобы он, — Шамер, — испытал неописуемую боль от смерти любимой; от осознания своей беспомощности и того, что вся его жизнь после смерти была бесполезной.
  Его утешало лишь одно: где-то далеко Орахин и Валлия счастливы друг рядом с другом и гуляют по виноградному саду.