Пустота и Наполненность

Сочинитель
Иногда Мать Всех Пространств позволяет мне лицезреть Себя.

Если повезёт, Она может даже ненадолго пригласить к Себе.
И вот, когда однажды я наслаждался Её обществом за чашкой чая,
в дверь постучали.

На пороге стояла Пустота.
 — Мне надоело быть никакой. Я никому не нужна, Меня никто не замечает,
Меня просто нет! Со Мной никто не считается, все смотрят на Меня,
как на ничтожество! Сделай Меня видимой!  — потребовала Пустота,
уперев руки в бока.
Мать Всех Пространств сказала Ей:
 —Ты вершина того, что есть в Творении.
Ты владычица всего самого тончайшего во вселенной и без Твоего согласия
даже звёзды не моргают. Великий, разбросав вокруг Себя миры,
повелел Мне сделать их Королеву невидимой и недоступной.
Твоё незримое присутствие заставляет трепетать
всех в этих прекрасных мирах и окрестностях.
Пустота ушла, почесав в затылке.

Вскоре пришла Наполненность.
 — Я всегда на виду, все показывают на Меня пальцами,
и если не пугают Мною маленьких детей, то хвастаются перед знакомыми.
Все называют Меня тучной и неповоротливой и желают вместо
Меня видеть чуть-чуть Меня. Меня всегда обсуждают и оценивают,
ругают и непременно хотят изменить.Сделай меня изящнее,
преврати в Пустоту, — начала Наполненность давить на жалость.

Мать Всех Пространств успокоила Её:
 — Ты самая уважаемая и почитаемая во Вселенной.
Без Тебя всё сущее — это прах у стоп Создателя,
и только Ты делаешь видимой как Любовь, так и Ненависть.
Без Твоего веса космические ветры сдуют мир в одно мгновение,
и звёзды будут не ярче глаз летучих мышей глухой ночью.
Даже пушинка одуванчика должна иметь вес, чтобы прикоснуться
к земле и удержаться корешками. Ты есть суть всего, и если не будет Тебя,
то не будет ничего вообще.

Когда и Наполненность, задумавшись, ушла, Мать Всех Пространств,
увидев мой сочувствующий взгляд, сказала:
 — Это редкие гостьи. Слышал бы ты Мою беседу с близнецами
Равновесием и Хаосом, которые приходят каждый день,
ты бы прыгал от счастья, что родился человеком.
И всё.

14.03.2014г.