Сегодня

Сочинитель
Однажды я едва не погиб.
Мои лучшие друзья Вчера и Завтра чуть не разорвали меня на части, желая сделать
своим рабом.
Вчера было призраком среди теней, сделанных из праха и шептавших голосом мёртвого
леса.
Вчера бежало на месте и искало Себя, притворившись живой сказкой, которая
осуществилась.
Вчера рыдало по моему прошлому и заковало меня в железную упряжку, как потешного
медведя.
Завтра улыбалось мне, дразня мечтой, пронзающей сердце сладостью надежды.
Завтра смеялось и манило меня к Себе, уговаривая бросить всё и увлечься Им.
Завтра укутало меня искусными и тончайшими грёзами, которые были прочнее доспехов
королевских гвардейцев.
Мы были знакомы давно и я даже Их любил, но однажды, сгорая от нетерпения, Они
набросились на меня, забыв друг о друге и нашей дружбе.
Мне повезло, потому что Сегодня спасло меня и утешило.
Сегодня сожгло сладкие грёзы о будущем и разбило железную упряжь прошлого,
освободив меня от рабства.
С той поры Сегодня — мой единственный друг.
И всё.

19.02.2014г.