Письма к Эйлин

Ирина Ситникова
Лиз пронеслась по гостиной легким розовым облачком, пышная юбка еще колыхалась,
когда она застыла в шаге от меня. Лицо ее,с безукоризненными чертами и белой
кожей, исказилось сначала от страха, затем- брезгливости, точно перед ней
появилась гусеница.Через мгновение раздался крик: " Урод,чудовище! Почему ты
родился? Убей его!" -била она кулачками в живот деда.Так и не подойдя ко мне,
семья уехала.Я плохо помню последующие события- нервная лихорадка сменилась
тяжелой депрессией.На несколько месяцев я снова стал беспомощным куском плоти.
Обо мне забыли. Лиз стала главным человеком в семье- наследницей.Она была умна,
как мать, и унаследовала деловую хватку деда. Уже в одиннадцать лет Адриан
Милфорт ввел Лиз в Советы Директоров всех компаний,входящих в концерн Милфорта.
Так дед готовил себе замену, присматривая внучке жениха.
В январе 1919 года мой отец разбился на автомобиле, не сумев разъехаться с
конным экипажем.Семья стойко выдержала удар.Гораздо больше волнений вызвал
скандал с Лиз- ее поймали на воровстве денег у одноклассницы. Через год она
снова попалась.Старый Милфорт впервые схватился за грудь. К двадцати годам у
Лиз был большой опыт воровки.Наконец банду удалось захватить,в перестрелке Лиз
была убита.Весть оказалась роковой-сердце деда не выдержало. Через год мама
вышла замуж.Тридцатилетний отчим решил стать хозяином концерна и просчитался:
лавина на горно-лыжном курорте,вызванная его стрельбой, унесла и его... Так я
оказался единственным прямым наследником. Теперь я должен объяснить, почему
на тебе женился. В 1873 году родился твой отец-мистер Филберг. Дед дал ему
прекрасное образование и должность ,но не свою фамилию...Женился твой отец
поздно,уже заработав первый миллион и кучу болезней.Он стал моим другом и
помощником.До четырех лет ты считала меня говорящей куклой. Сейчас тебе надо
подумать о наследстве. После свадьбы полетишь в Африку.Помнишь об Эдварте Милфорте?Адвокаты деда нашли его.Он неплохо устроился- женился на наследнице
крупного поместья, стал хозяином рудника "Золотая гора". Недавно пришло известие
о его внезапной кончине.Сведения противоречивы: по данным из Африки,погибла вся
семья, но мой юрист считает- один из сыновей дяди жив. Это надо проверить.Итак,
официально, мы- в свадебном путешествии,которое продлится два года.Счастливого
пути, жду добрых новостей, твой  Артур.