Внезапная любовь или раз и навсегда глава 7

Дарья Скрипник
Ночь была спокойной. Аннэт сразу уснула, но к ее глубокому сожалению сон ей не приснился.

Утром отец сделал ей легкий завтрак: чай и блинчики. Что подкрепил диалогом
-Аннэт,в пятницу я заберу тебя со школы и мы поедим навестить бабушку.
-Но пап, у нас дискотека, я хотела пойти!
-С каких пор ты ходишь на дискотеки?
-Но пап, ну пожалуйста -голосом пятилетнего ребенка говорила Аннэт. Перед ним отец никогда не мог устоять.
-Ладно, поедим в субботу.

-Ура-громко и весело хлопая в ладоши она в припрыжку ушла в школу.
Уроки были как всегда скучными и не интересными и только на физкультуре к ней подошла Ребекка

-Привет,ты как ?
-Привет,хорошо.
-Идешь на дискотеку в пятницу?
-Да… А в чем ты пойдешь?
-Ну как в чем? Конечно в платье! А ты?
-А у меня нет платья-с огорчением сказала Аннэт-Я всегда была пацанкой, поэтому носила только джинсы.
-Хочешь я помогу тебе выбрать платье?
-Конечно хочу?
-Когда тебе удобно?
-Давай в среду!?
-Давай! А как на счет макияжа и прически?
-Ой, с меня хватит одного платья!
-Нет, нет, нет. Ты же должна быть красивой! А еще туфли...
-Ладно, ладно. Хорошо
-Тогда до завтра?
-До завтра, а где мы встретимся?
-Давай возле входа в школу, после уроков?
-Хорошо!

Вечером Аннэт пришла домой. Отца еще не было. Она решила приготовить ужин для папы. Недолго думаю, она принялась готовить. Греческий салат и мясо по французки выдались на славу. Как только Аннэт закончила готовить и накрыла на стол в дом зашёл отец. Он был очень уставший после работы.

-Привет, пап!
-Привет, Аннэт
-Я ужин приготовила, садись кушать
-Сейчас, руки помою и сразу за стол

 Аннэт не пришлось долго ждать папу. Он быстро вернулся в кухню и сел за стол.

-Как день прошёл, пап?
-Устал как собака. Проблем полная голова. Спать хочу жутко. А твой?
-Да как обычно
-Что нового в школе?
-Ничего. В пятницу дискотека, а мне идти не в чем.
-Тебе деньги нужны?
-Ну да. Мы договорились с Ребеккой сходить завтра по магазинам.
-Кто такая Ребекка?
-Новенькая девушка из параллельного класса, вроде хорошенькая
-Сколько надо?
-Если честно я не знаю. Ребекка хочет видеть меня в платье и туфлях…
-Десяти тысяч хватит?
-Думаю даже много будет

Папа достал деньги с кармана и положил на стол возле Аннэт
-Спасибо пап
-Не за что. Спасибо за ужин, все было очень вкусным, просто пальчики оближешь. А сейчас с твоего позволения я откланяюсь спать.
-Да конечно- Аннэт встала из-за стола и поцеловала папу.
-Ты тоже долго не засиживайся
-Хорошо, сейчас только посуду помою, и сразу спать
-Сладких снов

Аннэт еще не долго повозилась на кухне, а потом отправилась к себе в комнату. По привычке взяла ноутбук и написала сообщение Ребекке:

«Привет, как на счет завтра? Всё в силе? Деньги у меня есть. Надеюсь десяти тысяч хватит. »

Ответ долго ждать не пришлось:

«Привет, конечно в силе, я уже вижу тебя в коротеньком белом платье и нежных туфельках, с красивым макияжем и прической. Кстати макияж и прическу я могу сделать сама, это сэкономит бюджет. Десяти тысяч вполне достаточно. Сладких снов тебе. До завтра»

Аннэт была счастлива. Она представила как она зайдет в школу в платье и на каблуках, какие взгляды она будет ловить на себе, реакцию Алекса. Она рисовала себе в голове все до малейших деталей. Так замечтавшись, не заметив сама того, она сладко уснула.