Я приказала самолету...

Татиана Рет
    Весной меня направили в командировку в Казань. Не успела сделать  и полработы, как  на предприятие, где  трудилась пришло сообщение из моей  организации: «Срочно возвращайтесь!»
Поезда  до Самары ходили только по четным числам,  поэтому  пришлось лететь на самолете.
          Администрация предприятия пообещала обеспечить  билетом и доставить своевременно  в  аэропорт.
Директор галантно предложил:
-Какую машину предпочитаете? Все  будут к вашим услугам!
Зная их небогатый выбор,  ответила :
-  «Камаз»!
Директор удивился:
-Ну что  вы придумали, такая молоденькая девушка и  на «Камазе»!
     Пока  доставали билет  занялась сборами, собрала чемодан, подкрасилась поярче, нацепила   пепельного цвета парик, надела легкое весеннее  кораллового оттенка пальто и,  «в боевой готовности»  появилась в приемной директора.
       Секретарша, девушка таких же лет  просто «отпала» от моего «преображения».
Я по-хозяйски зашла  в кабинет директора. Он удивленно подняв глаза на нарушителя  спокойствия и не узнав,   подскочил на стуле с возгласом:
-О!О! Слушаю вас!
-Ну я  готова! Где  машина?-произнесла я.
Директор подскочил во-второй раз уже узнав меня.
- Вы  так быстро собрались? И …. прекрасно выглядите!
Обратился к секретарше, которая сопровождала меня:
-Вызови Толика.
      Толик, водитель легковушки появился через пятнадцать минут, когда я нетерпеливо посматривала на часы и директора,  притопывая от нетерпения ножкой:до отлета оставалось слишком мало времени.
         Переминаясь с ноги на ногу, наконец-то появившийся Толик, сказал:
-Я...это...не могу поехать.
Директор подскочил в третий раз.
-Это почему же?
 -Вал полетел...
Я с усмешкой, заметила:
-Как чувствовала. Давайте «Камаз»...
Водитель затравлено посмотрел  сначала на меня, потом на директора.
-А он ...это....  уехал за стройматериалами....
-Кто разрешил? Он должен завтра поехать!-загремел директор.
-Ну .. это … я...,- испугано пролепетал Толик.
 Я смотрела на них укоризненно.
Директор побагровел и закричал на водителя:
-Хоть на себе вези, но чтоб доставил к самолету вовремя!
Перспектива ехать на водителе мне не понравилась и я предложила:
-Может  такси?
Директор махнул рукой.
-Не дождетесь. Раньше чем через час не подъедут, а у вас самолет....
     Сама знаю, подумала я, злясь на директора и на Толика.
     Схватила чемодан и без прощальных слов  быстро пошла на выход.
 За мной  вдогонку бросились водитель и секретарша.
        Выбежав на дорогу  стала голосовать.
     Прямо на меня мчался небольшой автобус с распахнутыми дверями, на переднем окне которого  маячила табличка  « в Аэропорт».
    Молодой водитель автобуса с неестественно вытаращенными глазами  в последний момент все же притормозил, заорав  от злости матом.    
-Вот, вот,- хором и торопливо  поддержали его криком Толик с секретаршей,-садитесь быстрее,ещё успеете!
      И почти на ходу впихнули меня в  автобус.
       Я выдохнула и огляделась.
 В автобусе, кроме меня и водителя, никого не было. Он, с теми же выпученными глазами гнал по дороге, не взирая на светофоры и остановки.
Это  показалось  странным и я наклонилась к нему.
-А  вы точно в аэропорт едете?-с опаской  спросила.
   Водитель  испуганно  оглянулся, нервно дёрнулся, как будто только что обнаружил меня в салоне и сильнее нажал на газ.
Подозрительно в него вглядываясь, повторила вопрос.
-Я.... автобус угнал,- немного помолчав, «обрадовал»  он меня.
Вот чёрт! Этого только не хватало,с досадой подумала я
Ситуация явно выходила из под контроля и  уже начинала бесить.
-Даааа? И куда же мы  направляемся, молодой человек?- не удержалась  съехидничать,-в Париж, Мадрид,  на Канарские острова?
       Водитель, с тем же ошалелым выражением лица,  опять оглянулся на меня и растерянно поморгал глазами. 
Видя, что он  находился  в  неадекватном состоянии  будто в прострации, азартно предложила:
-Жми в аэропорт, угоним  и самолет!
   Как ни странно, водитель фразу уловил и ответил не менее азартно.
-Есть, командир!
   И мы помчались с быстротою молнии. Перед   глазами мелькали дома, деревья,остановки. От  нас шарахались пешеходы и   встречные машины и  преследовали  на мотоцикле с коляской два  милиционера.
      Внезапно автобус  остановился как будто натолкнулся на кирпичную стену.
      Секунду помотавшись в салоне, я вместе со своими вещами  и в съехавшем на лоб парике, вывалилась из открытых дверей автобуса.
       Водитель выскочил со своей стороны и с отчаянным возгласом «тикаем!» помчался  по  полю в сторону лесопосадки.
           Я,  узрев  в другой стороне  здание аэропорта, бросилась что есть духу к терминалу.
       Милиционеры, подлетев к автобусу, немного замешкались, но приняли решение погнаться все же не за мной, а за водителем.
          Влетев в зал регистрации с такими же выпученными, как у водителя глазами,   увидела мигающую табличку. Регистрация  рейса заканчивалась. Подскочив  на последнем дыхании к работнику регистрационных стоек,  протянула билет и документ. И только тогда облегченно вздохнула: слава богу, успела!
  Девушка-регистратор приветливо улыбнулась :
-Вот и «последний» пассажир...ка появилась. Давайте ваш багаж.
Я протянула  чемодан.
-Идите на посадку к другому зданию, -сказала  она .
-А чемодан?
-Его довезут к самолету.
-Да? Спасибо!
        Поправила паричок, отряхнула пальто, подмазала губки помадой и походкой кинозвезды двинулась к группе людей, стоящих на посадку  рейса в Самару.
        Там почему-то  все как-то странно на меня посмотрели и  провожающие и отлетающие пассажиры. Чувствовавшая их взгляды я  не понимала, чем вызван   такой интерес.
Анализировала.
Парик мне идёт. Пальтишко  яркой расцветки и модного фасона конечно могло вызвать внимание. Может сапоги? Последний писк моды! Нет, наверное, сумочка из крокодиловой кожи! Ну, да, она, все на нее косятся!
          Пригласили к пункту контроля безопасности.
     Для досмотра   предъявила  сумочку. Контролерша удивленно  вскинула  глаза, но ничего не сказала.
      Заинтригованная повышенным вниманием к своей персоне  я задумчиво поднялась  в автотранспорт для доставки к самолету.
 Было не по себе, но отчего  не могла понять. Что-то  не так, но что?
         Подвезли к самолету.
       Ветер на открытом летном поле был  по весеннему чувствителен. Пассажиры сбились в кучку, чтоб было не так холодно.
Из самолета вышла стюардесса.
-Сначала женщины и дети проходят,- авторитетным тоном произнесла она.
Я стояла за женщиной с мальчиком лет четырех.
Ребенок  капризничал, дергал за руку мать и просился «на ручки».
-Не сейчас,- строго сказала она ему.
Тут я  обратила внимание на  её поклажу. На плече висела большушая сумка, а в руке чемодан.
«Когда же подвезли вещи?» подумала я и покрутила головой кругом.
          У всех пассажиров   в руках были чемоданы, огромные сумки, баулы и узлы.
И только я  стояла с маленькой сумочкой.
    Подойдя к стюардессе  спросила:
-Простите, а где мой чемодан?
-Разве у вас он был?-вопросом на вопрос ответила удивлённо стюардесса.
          Я старалась не показать свою растерянность от этого вопроса. Тем более, что весь мужской состав  рейса  сгрудился около  нас и  прислушивался к  разговору.
-Был. На регистрации  сказали, что  привезут  к самолету,- как можно тише  сообщила  стюардессе.
Та пожала плечами:
-Так не могли  сказать. Это самолет Ан-24.Ручная кладь с собой. Багаж- не сдается.
-А мне обещали доставить!-упрямо заявила я.
-Этого не может быть!-повторила стюардесса.
Я обалдела.
-Вот гадство! Что же мне делать? -всё ещё не веря в закон подлости простонала я.
-Решайте, летите или остаетесь искать чемодан?-нетерпеливо спросила она.
Я была в ужасе. Улететь  должна обязательно. На  моей службе это строго. Могут уволить за нарушение приказа в течении двадцати четырёх  часов.
Но с другой стороны в чемодане документы по работе, деньги,  мои наряды в конце  концов.
Не факт, что чемодан потом найду,  а по горячим следам ещё возможно.         
        Тем временем стюардесса торопила мужчин занимать места.
А я чуть не плакала, что за неудачный день! Одна невезуха!
Но решила все же покачать права.
-Безобразие!  Где ваш высокий уровень обслуживания пассажиров? Добавили забот и хлопот. Я это так не оставлю! Как найти начальника аэропорта? Сейчас наведу  такой кипишь, что  не поздоровится,- вне себя грозилась я.
Увидев любопытные  и насмешливые глаза пассажиров - мужчин, вызывающе громко  приказала самолету:
-Жди меня и я вернусь,.... и не смей улетать без меня!
        Гордо встряхнув головой, от чего  чуть не потеряла парик, пошла с   девушкой- сопровождающей  через летное поле в зал регистрации рейсов.
        Подойдя к стойке  регистрации увидела регистратора абсолютно другой внешности.
-Разве вы регистрировали рейс Казань-Самара?-строго спросила ее.
-Да,-спокойно ответила она.
-А мне кажется, что другая была на вашем месте?-подозрительно на нее глядя утверждала я.
-А в чем собственно дело?-опять спокойно спросила  регистратор.
-В том, что меня дезинформировали. Пообещали, что чемодан привезут  к самолету, а оказывается багаж на этот рейс не сдается...- я усилила  звук голоса, приготовившаяся к неравной схватке.
Однако, особо скандалить не пришлось.
-Ой, девушка.....,- раздался голос и откуда-то выскочила еще одна регистраторша, - простите меня ради бога. Случайно  ввела вас в заблуждение. Меня попросила подменить  сотрудница регистрирующая ваш рейс, а я  на другом рейсе была, где сдают багаж. Заработалась.
-Понятно! И где мой чемодан?
-Так  к  вашему самолету повезли сразу же, как я всполошилась.
-С ума можно сойти, что же мне делать?
-Идите быстрее. Он уже  там.
     С  девушкой -сопровождающей побежали   по летному полю к самолету.
-Самолет то, наверное, улетел,-безнадежно сказала я, остывая от раздражения.
Сопровождающая задумчиво ответила:
-Сейчас объявляли, что какой -то рейс задерживается,  может быть ваш?
      Подбежав к самолету, он стоял в окружении пассажиров, которые  снова высыпали на поле,  услышала слова стюардессы :
-Ваш чемодан привозили, но я отправила назад, сказав, что вы вернулись в здание аэропорта....
       Это было  уже слишком.
Держась из последних сил, снова  направилась к терминалу.
Мои приключения происходили на глазах провожающих и пассажиров  других рейсов. Они видели  беготню мою и  работников аэровокзала и зорко следили за развитием событий.
 Когда я опять появилась у здания зала регистрации, услышала, как на весь аэровокзал  они скандировали:
-Девушка! Девушкааааа!
      Обернулась и.... о  чудо!Ко мне бежал носильщик.
Наконец-то я встретилась со своим  чемоданом! От радости даже готова  была расцеловать носильщика. 
Теперь  бы успеть к самолету.
-Садитесь  на  автотележку,  вас мигом домчу,- неожиданно предложил носильщик, видя мое порозовевшее лицо от беготни и возмущения.
 Я посмотрела на предложенный транспорт. Он доверху был нагружен чемоданами и какими-то досками.
    Когда я вся такая из себя красивая и  модная  подъезжала к самолету на грузовой тележке, поверх всех вещей в душе   обхохоталась.
В дверях самолета стояла улыбающаяся стюардесса радуясь, что недоразумение исчерпало себя.
-Быстрее, быстрее,-торопила  меня.
Я села в  какое-то свободное кресло в хвосте самолета и не могла отдышаться. Рядом присела стюардесса. Пассажиры без конца оглядывались на меня и с улыбкой удивленно говорили:
-Надо же, сказала, что чемодан привезут и его привезли...
-Приказала самолету, чтобы он  ждал и он ждал...
  Вся катавасия заняла больше часа времени.
-Вы меня, действительно, ждали?- уточнила  у стюардессы.
-Нет,-засмеялась она,- сообщение от метеорологов получили, что в Самаре внезапно пошел снегопад с ураганным ветром, видимость ноль. Было предложено изменить маршрут и приземлиться в
Ульяновске, но командир   решил переждать здесь. А сейчас передали: небо прояснилось. Посадка возможна.