Девушка за пиво

Владимир Шарик
- Виталя-братан, выручай.
 - Можешь не продолжать, я в твоих аферах не принимаю участия.
 - Виталя, когда это мы с тобой аферами занимались?
 - Забыл что ли, когда прошлый раз ходили в парк среди ночи, и ты хотел запустить аттракцион.
 - И запустил бы, если б менты не помешали.
 - Хорошо мы тогда от них отделались, хотя пришлось всю наличку отдать.
 - Тебе что денег жалко. Так я тебе сейчас отдам. - Гриша стал рыскать по карманам.
 - Не надо мне твои деньги. Но больше я с тобой никуда не пойду.
 - Виталя, это не тот случай. Тут нет ничего противозаконного. Просто надо сделать маленькую прогулочку.
 - Никаких прогулочек.
 - Имеется в виду даже не прогулочка, а культпоход в театр с одной очаровательной девушкой.
 - С какой девушкой?
 - Ты ее не знаешь. Это моя знакомая.
 - Почему же ты сам с ней не пойдешь.
 - Понимаешь такое дело. Билет в театр я взял раньше и пригласил Галю в театр, а тут оказывается у Зои день рождения. Она приглашает меня к себе домой. Представляешь - это ведь совсем другой театр. Грех упускать такую возможность.
 - Так зачем тогда тебе Галя?
 - Старик, понимаешь Галя мне тоже нравится. Она очень хорошая девушка - ты увидишь. Вдруг у меня с Зоей не получится, то я к Гале возвращусь.
 - Так ты позвони и скажи Гале, что не можешь придти, что ты занят на работе.
 - Нехорошо получается. Я ведь обещал ее в театр сводить, сделать приятное.
 - Но что я ей скажу?
 - Скажешь, что я на работе задерживаюсь и потому не могу прийти.
 - Не могу я обманывать девушку. Не пойду.
 - Виталя, ты мне друг.
 - Не знаю.
 - Вот видишь какой ты. Если б ты меня попросил, то я б все сделал для тебя.
 - Я тебя никогда ни о чем не просил, и не попрошу, а ты всегда просишь меня вступить в какую-то аферу.
 - Виталик, я же не за себя прошу. Я за Галю прошу. Представь, она целую неделю готовилась к походу в театр, а тут такой облом. Она ж не виновата, что я на работе задержался.
 - Не на работе, а к другой пошел.
 - Какое это имеет для нее значение. Она будет очень страдать, потому как не попадет в театр, куда она очень страстно стремилась. Представляешь.
 - Представляю.- тяжело вздохнул Виталий. Знал Гриша какую струну надо задеть у него, что бы тот согласился выполнить просьбу. Какое там будет представление?
 - Точно не помню, но что-то про трамвай.
 - Хорошо, давай билет.
 - Спасибо, друг, выручил.
 Григорий отдал билет и выскочил из комнаты, опасаясь, что приятель передумает.
 Виталий выключил компьютер и стал собираться в театр.
 На другой день Григорий явился домой поздно и не в духе. Это сразу было видно, потому как в добром расположении духа он шутил, пел песни, а тут снует по комнате, как зверь.
 За окном рисовался закат. Виталий стал одеваться, причем очень тщательно, что делал он не часто.
 - Куда это ты собираешься?
 - На свиданье.
 - На какое еще свиданье?
 - Обыкновенное с девушкой.
 - Какой девушкой?
 - Галей.
 - Какой Галей? - вскрикнул Григорий.
 - С той, с которой мы в театр ходили.
 - Но я тебе сказал, что бы ты только в театр сходил. - Григорий вскипел и с грозным видом приблизился к Виталию, однако, тот тоже был не робкого десятка, к тому же постоянно ходил в спортзал.
 - Слушай, Гриша, в данном случае не мы выбираем, а нас выбирают. Девушка сказала приходи, и я иду. Я ж не могу заставить девушку страдать. Сам же говорил.
 - Но что ты сделал такого, что она так переменилась.
 - Ничего я ей не делал.
 - Ты сказал, что я пошел к другой.
 - Ничего я ей не говорил, можешь ее спросить.
 - Она не хочет со мной разговаривать. Бросает трубку.
 - Но я должен с ней поговорить.
 - В следующий раз. Иди сегодня к Зое.
 - Не хочу.
 - Почему?
 - Не знаю. Разонравилась она мне. Понимаешь, она не умеет даже вязать. А я ж как представлял свою жизнь семейную. Мы сидим у камина, у нас обязательно должен быть камин, я смотрю телевизор, к примеру, футбол. С пивом и рыбкой, а она сидит и вяжет теплые носки, или свитер. так хорошо и уютно. А она оказывается не умеет вязать. Зачем мне такая супруга. Сплошное разочарование.
 - Сочувствую, но ничем не могу помочь.
 - А может ты не пойдешь к ней на свидание. Потом она тебя забудет, и вернется ко мне.
 - Не могу.
 - Почему?
 - Потому что она нравится мне. Кстати, она ведь тоже, возможно, не умеет вязать.
 - Умеет, она мне на день рождения шарфик связала.
 - Рад это слышать. Еще один плюс ей, а мне причина, что бы не отказываться от нее.
 - А я тебя не отпущу.
 - Как это?
 - Закрою двери, и не выпущу.
 - А там девушка страдает.
 - Ничего, пострадает и забудет.
 - Нет, я этого не могу допустить. Отойди, я ж сказал, что здесь не мы решаем. Извини, но так карта легла. На вот тебе деньги и пойди купи себе пивка, что бы успокоится. Я знаю, что у тебя это быстро пройдет. Ведь столько их у тебя было. И найдешь ты себе девушку, которая умеет вязать.
 - Давай деньги на пивко. Кстати можешь вернуть мне и за билеты.
 - Верну, но в следующий раз, Сам понимаешь, на свидание с пустыми карманами не ходят.