ДУРА!

Евгений Сухов 2
   Есть женщины, которые всегда выделяются из общей массы людей либо своей
внешностью, либо фигурой, либо умением одеваться. У меня была знакомая, которая
обладала всем этим одновременно. И мужской глаз непременно останавливался на ней
и выбирал её среди подруг.
   Однажды, во время небольшого застолья, она поведала интересную историю. Я
постараюсь пересказать её от имени рассказчицы.
   Все Вы знаете, что я белоруска. Детство моё прошло в маленьком городке под
Барановичами. Там, по сей день живёт моя мама, с которой мы постоянно общаемся.
Иногда, особенно осенью, она старается переслать мне свои летние заготовки:
солёные и маринованные огурчики, помидоры, грибы. Посылка обычно насчитывает
несколько десятков стеклянных банок разного калибра.
   Для того, чтобы всё это передать мне в Подмосковье из Белоруссии, мы пользовались услугами её соседа, который работал "дальнобойщиком" и часто
совершал поездки с грузом из Белоруссии через Москву в разные города России.
   Так вот, в прошлую, уже позднюю осень, где-то в конце октября, когда начались первые заморозки, мне позвонила мама и сообщила, что  на днях
наш сосед поедет в Москву и далее по дороге, проходящей не далеко от нашего городка. И что она передаёт с ним для меня очередную посылку. Сосед-дальнобойщик
позвонит мне перед выездом из Москвы. Я, конечно, начала готовиться.
   Предупредила зятя о том, чтобы он был готов в один из вечеров, на своей машине, поехать со мной за банками от мамы, и стала ждать.
   И точно, где-то через день-два мне позвонил  мамин сосед и сообщил, что он
уже в Москве, перезагружается и к ночи ближе он выедет в нашу сторону, и мы оговорили место встречи на шоссе, около поворота к нашему городку. О выезде он
ещё раз позвонит.
   Я предупредила зятя, дочку и мы стали ждать. Около часа ночи раздался
долгожданный звонок и наш знакомый сообщил, чтобы через полтора-два часа я его
встречала на шоссе, в условленном месте.
   Была глубокая октябрьская ночь, морозило, шел мелкий снежок. Я одела короткую шубку, лёгкие сапожки (ведь мы ехали с зятем в машине) и двинулись в сторону шоссе.
   Приехали мы на условленное место раньше нашего соседа-дальнобойщика и я, выйдя и машины зятя, пользуясь прекрасной погодой решила немного подышать
свежим воздухом и погулять по обочине дороги. Повторяю, была глубокая ночь и
машины из Москвы шли довольно редко.
   Мой зять, постояв минут 5-10 сказал, что в баке мало бензина и что он
быстренько "слетает" до ближайшей заправки и приедет ко мне, с уверенностью,
что наш "дальнобойщик" за время его отсутствия ещё не подъедет. Я согласилась.
Зять уехал. А я осталась одна на обочине большой дороги среди ночи.
   Я стояла и внимательно всматривалась во все едущие из Москвы машины, особенно
большие грузовые. Холодало. Я стала мёрзнуть. Ни зятя, ни соседа на грузовике,
пока не было. Я куталась в шубку и даже стала пританцовывать на месте.
   Через некоторое время, проехав меня, недалеко встал большой грузовик.
Водитель вышел из кабины, посмотрел на меня, обошел свою стоявшую машину,
постучал ногой по колёсам, потом опять посмотрел на меня и молча сел в кабину.
Я стояла одна и меня уже колотила холодная дрожь.
   В этот момент передо мной остановился большой, сияющий никелем и лаком джип.
Он был чёрный и стёкла тоже. Мне ничего не было видно внутри. Одно из ближайших
ко мне стекол опустилось и из-за него выглянула круглая "харя" молодого мужчины.
Оценивающим взглядом он посмотрел на меня, помолчал, а потом спросил: "Сколько"?
Я слегка опешила, потом посмотрела на часы и ответила: "Без пятнадцати три!"
"Харя" смачно сплюнула, посмотрела на меня и сказала: "ДУРА!" Стекло поднялось,
машина заревела мотором и укатила. Уехал и грузовик.
   И только теперь я поняла, за кого меня принимали проезжающие мимо в машинах
люди. Мне стало просто жутко и невыносимо холодно. Я еле-еле попадала зуб на зуб
и меня начал бить озноб.
   Потом подъехал зять и я выказала ему всё, что я думала о нём в эту минуту!!!
У меня началась депрессия и я расплакалась сама того не ожидая.
   Через короткое время подъехал наш "дальнобойщик", мы перегрузили банки в свою машину, поблагодарили его, попрощались и разъехались, каждый в свою сторону.
   Когда мы приехали с зятем ко мне домой, выгрузили из машины банки и отпустив
его я легла спать, то я до самого утра не могла уснуть. Мне было просто жутко и
стыдно за саму себя.
   Я лежала и думала, как это я, так легкомысленно, среди ночи осталась одна на
обочине большой дороги, совершенно не думая о возможных последствиях!
   Вот таковы, МЫ, ЖЕНЩИНЫ! Никогда заранее не догадаешься, на что мы способны в
данную минуту жизни!

                2012 год.