Взрываясь тоннами тротила всходило Солнце

Вигор
Стреляли танки, пели птицы,едва проснувшись на заре.
В багровом зареве зарницы Война стучалась в дом ко мне.
- Открой, - она мне говорила, -  пусти меня к себе в свой дом.
К тебе пришла, поверь мне,  с миром. Я принесла с собой  любовь,
я принесла освобожденье от  одиночества, тоски.
Я дверь открыл.... и бледной тенью она вошла в мои виски,
тугой, пульсирующей болью,кровавой пеленой в  глазах,
оставшись вязкой терпкой солью и чем-то горьким на губах.
А мир  пылал в дверном проеме рассветом алым… до небес
взлетали искры, а над  домом кружился в танце словно бес,
горящий  призрак   вертолета,вращая лопастями  дым.
Я видел страх в глазах пилота и этот страх… он стал моим!
Взрываясь тоннами тротила всходило Солнце надо землёй.
Я дверь захлопнул, что есть силы.
                Я не пущу войну в свой дом!



 Май 2014 г./Февраль 2022 г.
 Май 2014 г./Февраль 2022 г.