Злость. Практика очищения. Мемуары Плеяд

Лара Габриель
Парикмахерская гудела как улей. Мастера разговаривали с клиентами ни о чем, повторяясь, жестикулируя. По-моему ни о чем, на самом деле о самом главном, о стиле и человеческих волосах. Как важны и какие глупости часто занимают наш досуг. Иногда самая малость может изменить настроение
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ГОВОРИТЬ НИ О ЧЕМ.
Общаться.
Откуда у человека берется злость и что это такое. Почему человек не зная и не видя другого, посылает ему неосознанно кусочек  яда. Откуда этот яд берется в человеческих полях. Ведь если разобраться незнакомого человека не за что не любить. Нормальная реакция при встрече обменяться улыбкой, потому что идешь рядом, с собою таким же и нас на планете много. Семь миллиардов улыбок каждый  миг.
Чудо.
Взамен выбирается  раздражение,  неприятие, в то время как незнакомец живет и радуется, не зная, что ты на него точишь зубы, скорей на себя.
Бумеранг возвращается.
Меня осенило. Я вдруг увидела семь миллиардов недолюбивших людей
и недолюбленных.
Ведь нас так мало любили родители, школа, университет.
Нас воспитывали, а надо любить. Разговаривать по интересам, жить жизнью друг друга.
Соучаствовать.
Сострадать.
Тогда  не будет этой агрессии, злости на обстоятельства и потом на себя.
Злость есть злость.
Агрессия есть агрессия.
Не зависимо от причины. Их нужно отслеживать. Узнавать. Если проявляются в личностном поле, усилием воли  убрать.
Это возможно.
Каждому.
Осознанно.
Начиная с себя.

Практика очищения.
Мне помогает вода. Человек на много процентов состоит из воды. Общее информационное поле через клетки, возможно, очистить. Восстановить.
В минуты, когда накрывает непрошенная эмоция комом в горле, я понимаю, выходит память прошлого вирусом, которым засорены мои программы ДНК.
Констатирую. Отправляюсь в душ со словами
-вода, вода, очисть меня. Чувствую клетки, они меня слышат.
Сначала очень горячая минут двадцать , когда тело согрелось достаточно ,разгорячилось ,включаю холодную  .
Если ком не проходит, желательно повторить.
Вот так.