Сердцем чувствую вашу нежность

Николай Шахмагонов
СЕРДЦЕМ ЧУВСТВУЮ ВАШУ НЕЖНОСТЬ
         
Он. От рояля повеяло нежностью,
           И поплыл серебряный звон,
           Когда Вы в платье светло-бежевом
           Погрузили нас в чудный сон.

Она. Пела я про походы грозные
          И про блеск золотых погон,
          И про будни Ваши тревожные,
          И про дальний Ваш гарнизон.

Он. Мягко кутала грусть осенняя
          Войсковой гарнизон в глуши,
          И сжимала в одно мгновение
          Все мечты в уголке души.

Она.   В час предутренний сон тревожный
          Гром сигнальной трубы прервёт,
          И ремень портупеи кожаный
          В плен похода Вас уведёт.

Он. Я готов в полный рост подняться,
          Чтоб собой заслонить от бед,
          Ваши песни и Вашу грацию,
          И очей Ваших чудный свет.

          На заре звёзды в небе теплятся,
          Охраняя Ваш чуткий сон;
          Я ж мечты уношу заветные
          Под бронёю на полигон.
 
Она.   Звёзды скрыла лазурь небесная,
И растаял колонны след.
Вы в броне унесли неизвестный мне,
          Самый главный в жизни ответ.

Он.     Рассекают лучи рассветные
          Пред колонной тумана вуаль,
          А мне кажется, недопетою
          Ваша песня, зовущая вдаль.

Вместе.
Полк идёт с гусеничным скрежетом,
          И, сквозь грозный походный гром,
          Сердцем чувствую Вашу нежность я
          Под симфонию бронеколонн.