Будь сильной. Глава 12

Ветта Бондарь
Глава 12. Другой ты.


- Элисон, я верил тебе, а ты вытираешь об меня ноги. Я думал - это настоящая любовь...ошибся, опять. Я думал ты не такая, а ты шлюха. - в этот момент Флин  схватил его за горло:
- Как ты посмел ее так назвать. - они вцепились в драку, я стояла будто оторванная от мира сего. Мне было плевать на их драку и на то что причина этой драки я. Я просто ушла, села на перила и думала
о своих мыслях. Как там папа, Стив. Ко мне подошел Флин:
- Все хорошо? - я молча смотрела на него. Затем встала и пошла прямо к Кевину, я смотрела в его бездонные глаза, из его носа текла кровь. Хотелось обнять, поцеловать и сказать люблю, но я вспомнила все
его слова и просто дала ему пощечину. Еще минуту мне будто не хватало воздуха, я дышала через рот. Он смотрел на меня вытирая кровь из носа. Я развернулась и ушла обратно на перила. Там меня ждал Флин,
выкуривший уже пол пачки сигарет.
- Дай мне одну. - попросила его я, он вытащил из пачки одну сигарету, поджег. Я взяла ее в руки, поднесла ко рту и сделав пару затяжек. В моем организме был переворот. Кашель перекрыл мое горло, было не приятно,
голова кружилась. Но затем наступил момент эйфории, он к сожалению длился не долго, как и наша с Кевином любовь. Не думала, что буду так кайфовать от сигареты.  Я курила и мне будто становилось легче. Флин встал с перил и протянул мне руку:
- Идем, трава сама не убежит. - он подмигнул, я взяла его за руку встала с перил и потушив сигарету,  направилась продавать. Мы снова продали по мешочку и вот уже нужно было расходится, я села в пикап. За рулем
была Анна, на заднем сидении сидела я и Флин. Впереди сидел Билли. Кевина нет. Плевать, я и без него устала, еще и о нем думать?! Мы подъехали к дому Флина и Билли.
- Может, зайдете? Погуляем чуток? - улыбнулся Билли.
- Да, конечно. - сказала Анна. За меня опять все решили, ну что ж окей.
- Вы идите, мы догоним. - сказал Флин. - Эл, все хорошо?
- Да. Все просто шикарно. - Я хотела выйти из машины, но он задержал мою руку.
- Эл, верь мне. Я всегда буду с тобой рядом. И не важно кем мы будем друг другу, друзья или нечто большее. - он поцеловал меня в лоб и отпустил руку. Я вышла из машины, он уперся о бампер пикапа и снова закурил, я встала рядом с ним.
- Будешь? - он протягивает мне сигарету.
- Нет. - Он улыбнулся и обнял меня одной рукой, я также обняла его. Рядом с ним я чувствую некое умиротворение. Что это? Доверие? Любовь?
- Поднимемся?
- Конечно, я сейчас докурю и приду.
- Флин,  можно я попрошу тебя об одном.
- Эл, для тебя все что угодно. - я улыбнувшись сказала:
- Поцелуй меня... - он потушил сигарету,подошел ко мне ближе и поцеловал. Он погрузил свою руку в мои распущенные черные волосы, а второй рукой все ближе пододвигал к себе.Затем он приподнял меня и посадил на капот пикапа и уже оторвавшись от моих губ сказал:
- Тебя ждут Анна и Билли. Не расстраивай их. - я улыбнулась и поднялась в дом. В доме же меня ждала практически такая атмосфера. Анна и Билли целуются посреди комнаты, в руке Анны наполовину допитая бутылка. Я не стала им мешать и вышла обратно на улицу.
 Ко мне навстречу шел Флин.
- Что то не так?
- Я не хочу им мешать. Они слишком заняты, друг другом.
- Понятно, пошли в машине посидим. - Я согласилась и мы направились к машине. Странно, но некоторое время мы молчали и я смогла подумать о том где сейчас Кевин. Мне было так жаль его, ведь он все не так понял, а я еще и Флина ввожу в заблуждение.
- Не красиво получилось с дрищом твоим.
- Прекрати. - еле сдержалась от злости я. Он улыбнулся и сказал:
- Не злись, дорогая. он потянулся ко мне.
- Флин, я была на эмоциях когда сказала о поцелуе. Он ничего не значит прости. - я отвела взгляд в сторону. Мне показалось, что он немного расстроился или у меня завышенная самооценка.
- Окей, понял.
- Все точно хорошо?
- Да без проблем. - он вышел из машины и со злости пнул колесо ногой. Мне было нереально стыдно. Он снова сел в машину.
- Прости.
- Ты меня прости, я же понимал что ты не хотела. Просто навалилось на тебя, а хлюпику повезло с тобой. - сказал Флин.
- Мы друзья?
- Конечно Эл, мы друзья. - за дни знакомства с ним я впервые вижу как он улыбнулся. Он очень милый. Но Кевин...вдруг я не увижу его? Вдруг мы больше никогда не встретимся? Эта мысль угнетала меня, я даже представить не могла, что мы вот так расстанемся. Меня уже клонило в сон и
я расположилась на кресле.
- Эл, не спи. Что я буду делать тут один, в полной темноте?
- Ну давай поговорим.
- Давай поиграем в 10 вопросов.
- А это как?
- Я задаю тебе вопрос, а ты только честно отвечаешь на них.
- Окей. Я первая.
- Сколько тебе лет?
- мне 19. Моя очередь. У тебя с дрищом что то было? - я закатила глаза.
- Что труханула? Отвечай, игра началась. - он подмигнул.
- Было... - покраснела я. Ну держись Флин, теперь ты так просто не отделаешься. - Сколько девушек у тебя было?
- Девочка на меня молятся миллионы. - я усмехнулась. - пять.
- Ахаха, пять?Я думала штук двадцать точно будет. Разочаровал, даже.
- Эл, ты нарываешься...Почему ты не дома, где твои родители?
- Я ушла из дома, мама изменила отцу и мне не хотелось с ней жить.
- Детка, ты с характером. - мы засмеялись.
- А где твои родители?
- Я и Билли из детского дома, мы с ним как братья. - мне стало немного неловко.
- Эл, ты бы хотела со мной встречаться? Если бы не было Кевина?
- Думаю, нет. А ты?
- Да. - я немного засмущалась.
- Флин я устала, можно я все таки лягу спать.
- Окей. - мы расположились поудобнее и начали засыпать. В голове все равно крутились разные мысли, мысли о Кевине...
Снились сны и я вспоминала момент этой пощечины, он ушел. Я хочу кричать от боли, но держусь. Я должна стать сильной. Терпи, больно
только первое время.  моей груди сжимается сердце, сжимается с немыслимой силой. Я проснулась и увидела белые стены, напротив меня
была еще одна кровать. Там лежали Анна и Билли, меня к себе прижал Флин. Он спал.
- Как мы здесь оказались?
- Тебя Флин перенес, на своем горбу. - засмеялся Билли и поцеловал Анну в щеку. Они такие милые.
- Да, Эл, я даже и не думал что ты такая толстушка. - я ударила его подушкой. Мы засмеялись. Кевин вернись ко мне, я хочу бить подушкой лишь тебя...