Специально для тебя

Скучающая Провинциалка
Привет тебе, привет,
специально для тебя.
Конфедиционально!
Информация.
Я жива.
Ура! Представляешь. Я жива.
Смыслом наполняется  прострация.
Как? не радостная весть?
Лучше , чтобы меня распяли,
желательно вниз головой
кружили бы вороны надо мной…
Нет. Вороны разлетелись кто куда.
У них, однако, есть свои дела…
Не осталась даже воробья
Для чириканья и пустословия…
Спокойно спи,  товарищ , сладких снов,
Как говорил нам господин Брюсов
«Меж нами связи нет»,
В последний раз и, не обняв свои колени,
Произношу я горестные пени.
Не стоит, смысла здесь искать,
повсюду лишь фантазии мои.
Спокойно спи, спокойно спи.
Лелей  жестокие мечты.
Не знаю для чего и почему
Так  изучаешь эту ерунду.
Ведь, как известно из такого «сора
Растут стихи, не ведая стыда»
Так вот  и яблоко раздора
Вдруг падает и как обычно не туда.
У каждого отдушина своя.
диванчик, водка и друзья?
А здесь моя
Моя… чудесная страна…
Тебе  здесь не достать меня….