Только для взрослых

Кабердин Владимир
- Вовочка, ты чего такой грустный?
- Дома нелады
- ???
- Папа был в камандиловке. Пливёз каких то мадавосак. Дал маме, мама саседу, сасед саседке...И тепель они все лугаюцца.
- Почему?
- Мозет папа мала пливёз, а мозет мама плохо лазделила. Я не знаю.
- Так ты хочешь прямо здесь, в садике навести порядок у себя дома?
- Я хочу домой.

.....

Школа. Урок ведёт новая учительница. У всех всё на партах разложено в таком порядке, что старая учительница не узнала бы. Учебники, тетради, подставки, чернильницы, пеналы с ручками и карандашами. У Вовочки падает пенал.
- МарьИванна, можно?
- Можно
( Вовочка, подняв пенал, шепчет соседке - а у учительницы беленькие трусики. По классу пролетел шумок-ветерок)

Урок второй. Опять учительница новая. Практикантка вроде бы. Опять всё в порядке, падает пенал, и Вовочка передаёт соседке ( а у учительницы красненькие трусики) По классу шумок-ветерок.

Третий урок. Завуч ведёт. Всё тоже самое, но Вовочка, подняв пенал, молчит. Соседка в бок толкает ( ты чего?) -( зауч без трусиков, только тсс)

Через семь секунд пеналы  всего класса были на полу.


-------------------------
Не моё, но по-мне, про комсомольско-молодёжный экипаж 80-х прошлого столетия.

Заходит  пассажирский самолёт на посадку. Заметно раскачивая крыльями заходит.
Дипетчер выходит с ним на связь:
- Тридцать первый, тридцать первый, как слышите, приём?
- Ппплоха
- Тридцать первый, тридцать первый, дайте первого пилота.
- Ппервый пппилот пьян
- Дайте второго пилота, приём.
- Ик, ии ввторой ппалот пьян
- Штурмана дайте, тридцать первый.
- Ик, шштуррман тож, тово, пьян.
- С кем я говорю?
- Ааавтопилот.