Фоновые мысли

Эдуард Островский
   Ранним утром ехал в трамвае,который был почти пуст. Подошла кондуктор,- невысокая, с интересным рельефом, который обтягивали джинсы, что то обещала и скрывающая грудь короткая куртка. Наверное, её можно было назвать блондинкой, впрочем, я в этом не уверен.Большие голубые глаза, какого то застиранного оттенка, едва скользнули по мне, когда я подал проездной пластик. Села наискосок, а я - ехал себе и ехал, но почему то поглядывал на кондукторшу. Ничего лучше , кроме мысли о том, что, - Вот неплохо бы снять с неё джинсы... - мне в голову не пришло. Впрочем,я вовсе "не настаивал", и идея эта была фоном каких то других мыслей болтающихся в голове. Но! Кондукторша стала ёрзать на своём сиденье, мне подумалось, что, - Будет вовсе неправильно, если она станет сейчас снимать джинсы, куда мне такое счастье? - Но нет, этого не произошло. Видимо, ёрзанье женщины произошло вследствие каких то её "фоновых" мыслей.