не помер вчера я...

Сид Даун
романтика, памяти некро- мантия
бесятся
души на обожжённых лестницах
кто вспомнит лет через сто, двести
нами накарябанные скрижали...

говорят, выбирай, мол
гореть тебе, быть застреленным или
повеситься...
да вот что- то не помер вчера я
как обещали

да вот что- то живуч оказался я
как тот кот, у которого
говорят, жизней девять
и что теперь, просить прощения,
у Вовкиной мамки? У Петькиной?
за то, что не помер вчера я
а их нет
и не на что больше
надеяться
за вот эти на руках моих и на роже
обугленные отметины

прощение…
как зёрна в землю
сыплю в ладонь патроны
а я ведь Таньку туда отпустил
одну
как была, в платье том легкомысленном
молчат, не плачут
все как одна однотонные
чёрные, замершие
иконы…
боже, избавь
меня от этих изрешеченных
голодных, как искры
мыслей


не помер вчера я
но лежал отравленный,
раненый
как ошпаренный
отползая
подальше в укрытие
пёсьей конурной небыли
не помер я
согретый
девичьим тёплым дыханием
ангельным…

только как дальше жить,
ведь меня рядом с вами  там
не было…