Обмылок Ш. Мучас грасиас

Се Колевков
Мучас грасиас, Уютное Созданье. Рад, что пришёлся ко двору со своим поздравлением. Вы, богиня рецензентов, и не ведаете в своих эмпиреях, как порой тяжко отбиться от малокультурных поклонниц, желающих препарировать автора на анатомическом столе и домашнем прокрустовом диване. Это я о новом персонаже Прозки. Прочитав моё, Некая Рая возжелала ознакомиться с гендерными особенностями автора. Образование в десять классов и ПТУ 123 показались обширным плацдармом для блицкрига. Не помогала ни ирония, ни бомбёжки фугасами сарказма. Пришлось развернуть башню главного калибра и позвать кавалерию. На обсуждении тезиса о целлюлитной корове, противник отступил и затаился, подтягивая обозы. Измотанный партизанскими вылазками, потерявший майонезную банку крови, я и поздравил вас, богиня сарказма, с праздником Розки и Клары Цеткин. Очень вожделел я общений с существами, что не видят странным работу с опахалом возле моего трона, зачёркнуто, кресла. Весьма, весьма тронут и тщусь надеждою увидеть вас ещё на экранчике своего смартфона. С уверениями почтительности и совершенного уважения ваш Се, дон, сеньор, пропетарио, капитан, и прочее... Пы. Сы. А весна, душа моя, и не кончалась. Ни в Сочи, где я щас, ни в Ампурьке, где измученные души ждут пляжные зонтики и прохладное пиво "Сан Мигель"...
...А что касаемо Некой Раи, то это девушка с опытом работы секретаршей и дожившая до 46 благополучных лет. У неё со мной переписка. То есть она перепихивает в мою сторону буковки и называет их письмами. Поначалу, убитый горем от мысли, что мне вас боле не увидеть, Уютное Созданье, - я был рад и таким убогим дифирамбам. Но после того, как леди захотелось прислать фото кровати и люстры с гроздьями стекляшек до пола - я очнулся и спросил про любимых писателей, кроме себя. Таковых не оказалось вовсе... Да ещё явные признаки скорбного ПТУшного набора устойчивых презумпций... Я был вынужден возбудиться в праведном гневе и вынуть голову из душной комнаты. И вот пишу вам с наслажденьем, да и вы, мин херц, полагаю мне рады? Кланяйтесь супругу -бусурманину и сохраняйте мечтательное выражение лица. Вам очень идёт. Остаюсь в списках ваших робких читателей. Можно просто - Се.