Я так давно с тобой не говорила

Татьяна Буденкова
***
Я так давно с тобой не говорила. Прости, забегалась. Дела.
Я с той весны не приходила. И вот с работы, как была...
Мы тут немного приберёмся. Чтоб было всё как у людей.
С листвой осенней разберёмся, и с фотографией твоей.
От времени она поблекла вроде. И мы другую принесли.
Ты в бескозырке, гюйс в разлёте, ну и награда на груди.
Твой старший внук примерил фото: "Креплю, смотрите, чтоб всё так!"
А младший замер у ограды, подняв метлу как будто флаг.
И я стою, ну что тут скажешь? Комок в груди и в горле ком...
Мне рассказать тебе бы  надо, вот только, думала, придём...
Ведь  дед ты дважды, прадед - дважды. Я - дочь твоя, и всё же старше...
И от того так больно, страшно и меркнёт свет и белым днём.
 
Оно, конечно, это ж надо... и я как все, и все как я...
Победа - общая награда, а боль утраты - для всех и каждого - своя.