Жёлто голубой и радуга

Михаил Кобыляцкий
Идёт дождь.
Да, идёт дождь, и как было сказано - миномётные стволы отдыхают.
Но что там, внутри, ты может быть сам не знаешь. Кто может сказать, что это должно быть так?
Кто может рассудить все эти невозможные споры?
Идёт дождь, и как-то, я не знаю как, но вы и ты можете хоть на минуту задуматься - что Это всё?
Дождь уже почти прекратился. Но все эти проблемы, что были, отнюдь нет.
И теперь, в этот маленький промежуток времени между Дождём и Бесконечностью - я пытаюсь постигнуть сущность бытия.
Всё тихо, всё нормально
Никто никого не обижает, но всего лишь - пока!
А что будет завтра, никто не знает. А может....
А может и нет!
Я бы хотел, чтобы Нет!
Я буду жить и делать всё, для того чтобы Нет!
Я думаю, что я прав, сказав всё это.
Но по Природе все мы и я должны сказать - Да!
Да, потому, что это спасенье - потому что это Да!
 
May 06 05 2014 Baltimore